Ацуши стал падать, но, Осаму подставил свою руку и поймал его. Сзади беловолосого стояла Кëка, с какой-то железкой в руках. Акутагава, после этого, сразу завязал руки и ноги оборотня Расëмоном.
- Что это было?
- Понятия не имею, Акутагава-кун- сказал Дазай, подхватывая Накаджиму на руки.
- И что будет делать с ним? - спросил Танидзаки. Тут, в офис с грохотом заходить Рампо:
- Всем привет! - в его руках было два пакета сладостей, а во рту он жевал конфету. Увидев следующую картину, он чуть не подавился ей:
Пол офиса было разгромлено, остальные сотрудники стояли где-то в стороне, в тихом шоке от происходящего. Немного поцарапанный Акутагава стоял рядом с Осаму, на руках которого был Тигр. Странная одежда и массивный, острый ошейник, впившийся в шею, из которой текла кровь, привлекало большое внимание.
- А что происходит? - как ребенок спросил тот.
- Акутагава, думаю, надо его связать верëвкой, пока он не очнулся.***
- Что ж, могу тебя поздравить, Накаджима Ацуши! Ты попал в альтернативную реальность! - воскликнул Осаму, улыбаясь уголками губ. Чуя с невозмутимым видом стоял рядом с Боссом.
- Прощу прощения, куда?
- Ты никогда не задумывался, как бы сложилась жизнь, если бы в прошлом мы поступили иначе? В этой реальности ты- мой помощник, один из сильнейший убийц Портовой Мафии. И прозвали тебя за это «Белый жнец». - Ацуши стоял как вкопанный, пытаясь переварить всю информацию. Альтернативная реальность, Мафия, он убийца. Но, если он приемник Дазая, то как же Акутагава?
- А, как же Акутагава?
- Я отдал предпочтение тебе, он член Вооруженного Детективного Агенства. - утвердительно ответил Босс- думаю, тебе стоит пойти к детективам. Все что надо было, я тебе рассказал, дальше дело за ними. Они помогут тебе вернуться обратно. Главное, не умри в этой реальности, иначе и ты, и другой Ацуши, умрëте!
- Можно вопрос? - спросил Накаджима, на что Осаму положительно кивнул- То есть, если я умру в этой вселенной, то тот я, который в моей реальности тоже умрет. Но, что если я умру в свой?
- Ничего. Это уже не влияет на жизнь людей в этой реальности. Я напишу тебе записку Боссу Агенства. Передашь ее ему, мы с ВДА заключили перемирие, так что я не думаю, что они тебя убьют.
Шатен попросил у Чуи листок, а затем стал что-то писать.***
Ацуши связали веревкой конечности, а глаза тряпкой, затем привезали его к стулу. Не прошло и 20 минут, как он стал тихо приходить в себя, но старался делать вид, что он все еще находится без сознания, тем самым подслушивая разговор детективов:
- Акутагава, ты думаешь, это не наш Ацуши?
- Да, наш бы на меня не набросился.
- Тогда куда делся наш?
- Понятия не имею, может, спросим вашего «гениального» детектива? - Осаму и Рюноске переглянулись, а затем глазами нашли Рампо.
Он сидел на своем привычном месте, сложив ноги на стол и закинул руки назад. В такой позе, он любил есть всякие вкусности, но, сейчас он ничего не ел. По нему четко можно было сказать, что он думает. Его эта тема сильно заинтересовала.
- Думаю- начал Дазай- лучше его сейчас не отвлекать.
- Ребят, может, снимем с него этот ужасный ошейник? - сказала Кëка- смотреть больно.
Многие согласились с девушкой, но, никто не хотел подходить к Ацуши, все боялись. Тогда, обладатель карих глаз вышел вперед. Он подошел к беловолосому и стал смотреть как снимается этот аксессуар.
- Не трогайте..- тихо сказал обладатель янтарно-фиолетовых глаз.
- Почему? Что это такое?
- Этот ошейник контролирует способность. Проще говоря, чтобы моя способность не разбушевалась, когда я дохожу до определенной пика, шипы впиваются в кожу, и Тигр начинает слушаться. - не поднимая головы, говорил Накаджима.
- Ясно- Осаму убрал руки от шеи Ацуши- и давно ты пришел в себя?
- В начале вашего разговора. - сухо ответил тот.
- И ты всё это время подслушивал?
- Верно.
- А теперь, Шкет, потрудись нам все объяснить! - воскликнул Куникида
- Во первых: я не «Шкет». Во вторых: развяжете глаза- обьясню.
Все были в шоке от поведения Накаджимы, его монеры речи, и голоса. «Мистер идеал» хотел подойти и хорошенько дать по шее парню, но его остановил Рампо:
- Куникида, не надо. Развяжите ему глаза! - он сказал это уверенно, даже спорить не хотелось. Дазай развязал глаза Тигру, и после минуты молчания, разглядывая всех, Ацуши начал.
Он рассказал про существование параллельного мира, как там все устроено, и если они его убьют, то их Ацуши тоже умрет.
- Так вот, почему ты так сказал в начале? - спросил Акутагава, на что Тигр кивнул. - Но, с чего мы должны тебе верить?
- А почему вы должны мне не верить? - ухмыляясь, спросил Накаджима- в любом случае, сейчас все зависит от вашего Ацуши.
- Ты пытался с ним связаться? - резко задал вопрос Осаму. Тигр, будто бы ждал этого вопроса, и так же невозмутимо ответил:
- Да, через сон.
- Для чего?
- Мне надо было кое-что ему сказать, вот и всё. Я не думал, что он прочитает те иероглифы, я не хотел этого!
- Ясно, а что сказать то?- спросил Акутагава
- Это личное, вам не нужно этого знать, пока что.
Ацуши пытались разговорить на этот счет, но он молчал как партизан. После всех уговоров рассказать, детективы и Акутагава сдались, стали смотреть на Рампо.
- Я считаю- начал зеленоглазый- все что он говорит - правда.
Рампо, с устрашающей серьезностью подошел к Ацуши. Тот смотрел в его малахитовые глаза, не отводя взгляда.
- А кто я в твоей реальности? - будто маленький мальчишка, спросил Рампо. Внутри себя, Накаджима вздохнул с облегчением.
- Может, сначала развяжете полностью? А то у меня руки уже затекли.
- А ты не нападëшь?
- С чего бы? Я напал, потому что этот начал первый- показав головой на Рюноске, сообщил Ацуши.
Беловолосый, рассказал кто кем является в его реальности, смотря прямо в глаза человека.
Дойдя до Акутагавы, он смотрел на него дольше, чем на остальных, а затем сказал:
- А ты здесь сильнее...- тихо, будто себе, сказал парень. Но многие услышали, включая «Бешеного пса»- Член Вооруженного Детективного Агенства.
- АКУТАГАВА?! - воскликнул почти все, кто находился в здании. Настала очередь Дазая. Он - единственные человек, на которого Накаджима не хотел смотреть. Но, подняв на него свои янтарно- фиолетовые глаза, он увидел, что Осаму смотрит будто в душу Ацуши. По оборотню пробежала дрожь.
- Б-Босс Портовой Мафии... - По офису раздался вопросительных крик еще громче, чем с Акутагавой.
- А как же Мори-сан?
- Вы его свергли- у Осаму расширились глаза до величины пятирублëвой монеты, а потом спросил:
- А ты сам, кем являешься?
- Я ваш подчененый. Руководитель летучего отряда, «Белый жнец»
- Хах, ясно. Так вот, почему ты боишься на меня смотреть. - ехидно улыбнувшись, подметил шатен. Ацуши решил промолчать, отводя взгляд. - Но здесь, я не твой Босс, так что не бойся.
- А кто сказал, что я боюсь- немного раздражëнно ответил тот.
- Ну, раз ты теперь вместо нашего Ацуши, значит, тебе придется работать с нами. - Сказал Долго. Накаджима кивнул в знак согласия.~Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью [ Закончено ]
Fanfiction❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ Это будет что-то типо кроссовера "великий из бродячих псов" и "Зверь". Короче, что-то не понятное, но интересное (я надеюсь) Пейринги: Аку...