Я опять оказался один, в этом кромешном помещении. Пропахшее ужасом, страхом перед смертью, и болью. Я уже и не помню, при какой обстоятельствах оказался здесь. Помню лишь девочку, а затем яркий свет, обжигающий глаза, и больше ничего. Когда стал приходить в сознание, то чувсвовал, что мое тело парализовало. Я ничего не мог сделать, даже пошевелиться. Я просто не чувсвовал своего тела. Мне казалось, что я на пороге смерти. Такое ощущение в своей жизни меня посещало несколько раз. В приюте, и когда меня оттуда выгнали. Тогда, я спас Дазай-сана из реки. В тот момент я был настолько голоден и беспомощен, что хотел ограбить первого встречного, но хорошо что этого не произошло.
Я резко ощутил промзающую насквозь боль. Меня будто заживо сжигали на костре. Невольно вспомнив тот странный сон, мне показалось, что все эти события присутствовали там. Он был вещим?
Если это так, тогда даже представить не могу, что будет дальше. Сейчас же, меня это не сильно интересовало. Все мысли были лишь об одном - скорее бы эта нестерпимая боль прошла, и весь этот кашмарный сон закончился.
- А-цу-ши...
Опять этот голос! Господи, как же он меня достал!
Мне нельзя задаваться, нужно жить, но, если у меня больше нет сил сражаться?... Нет...
Нет, нет нет!! Я не могу умереть сдесь! Меня ждут мои друзья, и... Мой любимый человек.. Я не могу умереть, пока не расскажу ему о своих чувствах!
- Очнись! - послышался знакомый, с хрипотцой голос. Он будто свет в конце темного тонеля, указал мне путь, куда идти, и я наконец вышел из этой комнаты...
Ацуши стал приходить в себя и оказалось, что он лежит на той же лавочке, где и сидел. Только вот рядом сидел Акутагава, и пытался любыми способами привести его в чувства. Веки Тигра были настолько тежелыми, что казалось, они весят тонну, но через силу он открыл их. Картина мира в его глазах расплывалась, но он смог узнать рядом сидящего человека.***
Настоящая вселенная:
Акутагава заметил что Тигр отстает. Его это немного раздражало, но виду он старался не подавать. Мафиози остановился, и развернулся лицом к Ацуши.
- Тигр, ты чего застря.. - черноволосый заметил такое состояние своего "друга". А именно окрававленный левый бок, из-за чего тоненькие ниткой пошла кровь изо рта. Оборотень почувствовал точно такое же жжение в мышцах. От боли, он стал терять сознание и упал на землю.
- Ацуши! - воскликнул Рюноске и подбежав к тому приподнял его. - Ч-что происходит?
- Что-то.. не так с твоим... Там.. что-то случилось... - он повернул голову и заметил, что его рука уже на половину была прозрачная. - Надо... поскорее найти.. п-портал.. - парень стал кашлять кровью, а затем отключился от болевого шока.
- Ацуши что за портал? Ацу?! - но ответа не последовало...
Примерно минут через 15 он стал приходит в себя. К этому времени Рюноске вызвал такси, и они оба ехали на задних сидниях автомобиля.
Голова Накаджима лежала на плече Акутагава, а тот придерживал парня, чтобы, если водитель резко затормазил, он не упал.
Ацуши открыл глаза, и немного не понял как попал сюда.
- Очнулся наконец - сказал черноволосый непривычно мягким для того тоном.
- К-куда мы едем?..
- В Агенство, чтобы твою рану..
- Я думаю не стоит - перебил того обладатель жёлто-фиолетовых глаз. - Я сам могу регененироваться.
Рюноске минут пять молчал, думал, а затем более холодным тоном сказал:
- Тогда сегодня переночуешь у меня, а завтра вместе сходим в ВДА и будем разбираться как тебя отправить обратно.
Акутагава попросил водителя сменить маршрут, и сказал куда ехать. После, Ацуши опять положил свою голову на плечо мафиози и прикрыл глаза. Тот не был против.
Он такой же милый как и настоящий Ацуши. Надеюсь, с ним сейчас тоже все в порядке. - подумал Рюноске про себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью [ Закончено ]
Fanfiction❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ Это будет что-то типо кроссовера "великий из бродячих псов" и "Зверь". Короче, что-то не понятное, но интересное (я надеюсь) Пейринги: Аку...