29. Бонусная глава (18+)

718 53 18
                                    

Предупреждение: присутствует сцена интимного характера.

***

Прошло уже больше полгода. Ацуши переехал к Акутагаве, они официально объявили себя парой. Нельзя было назвать это «неожиданной новостью» для остальных, хотя по Рюноске так и не скажешь, что они правда пара. Он, как и всегда, вёл себя отстранено, не демонстрировал чувства к мальчику-тигру, по крайней мере при всех. Дома было совершено иначе, нежели на работе. Акутагаву будто подменяют: он становится более спокойным, милым, может улыбаться и даже смеяться. Последнее стало неким шоком для Ацуши, когда впервые услышав его смех. Наедине с Ацуши, Рюноске открывается. Показывает свои настоящие эмоции, не боится осуждения с его стороны. Наоборот, когда он делился с ним своими переживаниями, любимый старался помочь, искренне переживая. Мафиози полностью доверяет своему родному человеку.

***

Прозвенел будильник; раздражающий и навязчивый. Сколько не тыкал по экрану телефона, раздражённый противной мелодией Акутагава, он не отключался. Пришлось приложить некоторые усилия чтобы подняться с кровати и выключить телефон к чертовой матери. Заметив отсутствие в кровати человека, он слегка забеспокоился и уверенным шагом пошел на кухню, где и нашел Ацуши.

- Доброе утречко! - воскликнул тот, мягко улыбаясь только что проснувшемуся обладателю « Расëмона». Он что-то готовил. Акутагава не понял что это, но пахло довольно вкусно.

- Доброе, - менее оживлëнно ответил он, целуя Ацуши в щеку. - Чего не спишь? У тебя же сегодня выходной.

- Просто я заметил, что перед работой ты почти не ешь, потому что не успеваешь приготовить. Вот и решил сегодня тебя накормить, - он ещë раз улыбнулся, посмотрев в сонные, уже усталые глаза. - Выспаться я ещё успею. А вот тебе бы не помешало.

- Да-да, - отмахнулся он, развернувшись и зайдя в ванную комнату. Ацуши продолжил готовить.
Рюноске вернулся через пять минут, а затем сказал:

- Сегодня высплюсь, но перед этим... - он обнял любимого со спины, положив голову на плечо и томно прошептал - ты же помнишь, что сегодня должно случится?

Довольно ухмыляясь, он заметил что уши Ацуши покраснели. Это был чертовски мило, когда его котенок смущался, прятал своë покрасневшее лицо за руками. Но Рюноске заметил ещё кое-что, похоже на тревогу, или же некий страх.

🎉 Вы закончили чтение За гранью [ Закончено ] 🎉
За гранью [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя