Распределив обязанности на завтрашний день, собрание объявилось закрытым и все стали расходиться кто куда.
Ацуши собирался в свою комнату, хотел поспать перед завтрашней миссией, ведь она начнется чертовски рано. Подойдя к Акутагаве он прикоснулся к его плечу чтобы вывести из своих мыслей.
Черноволосый сидел за столом, даже не думая уходить, погруженный в свои чертоги разума.
- Акутагава - начал тот - ты идешь?
Осмотревшись, Рюноске увидел что в комнате не осталось никого кроме него и Тигра.
- Да, пойдем. - устало процедил черноволосый.
Остановившись у двери в комнату сестры, он вспомнил еë жест, что им нужно поговорить тет-а-тет ( с глазу на глаз).
Он сказал, чтобы Накаджима шел без него. Понимающе кивнув, беловолосый стал уходить, а Рюноске постучался, и выждав пару минут зашел.
Ацуши опять остался наедине со своими мыслями. В голове крутилась ложные обвинения Эндрю на его счет, и если бы не Рампо, ему казалось что никто бы его не защитил. Значит, ВДА с ПМ ему не доверяют? Но почему?
Ведь он столько для них делал. Сил не жалел, старался, защищал их. Конечно парень понимал что при нынешних обстоятельствах доверять никому нельзя, но Ацуши работает с ними уже полтора года. Он так привязался к ним, что в один прекрасный момент понял, что считает Вооруженное Детективное Агенство домом, а его членов - семьëй...
Осознание этого пришло к парню не сразу. Прошло больше полугода, чтобы понять. Агенство сделало для него очень много. Приютило его, когда весь мир будто отвернулся от этого пацана. Показало, что помогая людям, можно стать счастливее.
С этим мыслям парень завалился на кровать и прикрыл глаза.
Тем временем разговор Рюноске и Гин достиг своего пика. Это даже разговором нельзя было назвать. Брат с сестрой орали друг на друга, чуть ли не срывая голоса.
- Я уже не маленькая девочка, нуждающаяся в твоей защите!! - восклицала девушка.
- Да ты каким ребенком была, таким и осталась! - тише и спокойнее отвечал тот.
- Не смей решать за меня куда идти и что делать, понял!?
Этим, черноволосая ставила точку в их разговоре, если бы Рюноске не подошел к ней вплотную, и положив руки на ее плечи сказал :
- Боже, да как ты не поймешь.. Я боюсь тебя потерять!!
Такого откровения от своего брата девушка никак не ожидала. Их нельзя было назвать дружной семьей, а с поступлением в мафию Акутагава старший делал вид что не замечал Гин. Они лишь изредка общались на улице, или по работе. Сердце Гин йокнуло, а нервы сдали. Ее серые, выразительные глаза расширились и за слезились, а затем слезы потекли по ее щекам с лëгким румянцем.
От такой реакции сестры, Рюноске будто молния ударила. В своей голове он перебирал все бранные слова. Идиот! Подонок! Кретин! Как он мог довести родную сестру до такого? Если еще учитывать тот факт, что Гин, так же как и Рюноске очень сложно задеть словами. Но слава черноволосого были настолько искренние, что Гин не сдержалась.
- Г-Гин прости! Я.. - не дав договорить, девушка резко заключила старшего брата в таких нежных, родственных объятиях. Акутагава невольно вспомнил как в трущобах, когда на улице было настолько холодно что кровь застывала в жилах, он обнимал сестру передавая тепло собственного тела чтоб хоть немного согреть ее. Медленно подняв руки, он обнял девушку в ответ так крепко, как только мог.
- Я.. Я буду осторожна - сквозь слезы говорила та - но и ты обещай, что вернешся живим! Я тоже всегда жуть как переживаю за тебя и боюсь.. боюсь что потеряю навсегда..
- Обещаю - Рюноске стал гладить ее по голове и успокаивать. На этом их «концерт» был закончен. Еще немного поговорив, Акутагава вышел из комнаты сестры, и решил сходить на кухню.
Там за столом сидели Дазай с Чуей и о чем то спокойно разговаривали. Рюноске немного удивился, что их диалог исключал ссор, драк, матов от рыжеволосого и стëбов от Осаму. Наоборот, они будто успокаивали друг друга. Как только черноволосый зашел, эти двое сразу притихли и стали следить за его движениями. Неожиданно для всех, Осаму первый начал диалог:
- Ну что, наконец успокоились там с Гин? - Рюноске налил себе горячего чаю, поставил его на стол, а затем сел.
- Да, но откуда вы знаете что мы ругались?
- Этого нельзя было не заметить - подхватил Чуя - точнее не услышать. Было очень громко.
- Ох, извините если доставили неудобства
- Да ладно, не извиняйся - ответил суицидник - А как с Ацуши? Я смотрю вы помирились.
- Кажется да.. Я не уверен.
- Слушай, а ты вообще говорил ему что любишь его? - спросил Чуя
- Нет, а не видно что-ли? - Накахара всем своим видом демонстрировал недовольство, а после слов Рюноске закрыл рукой лицо.
- Знаешь, лучше тебе на прямую сказать, чтобы он точно понял - сказал шатен, после чего взял стакан воды и сделал один большой глоток - и хорошо было бы, если ты скажешь ему это до вашей миссией...
- Вы так говорите, как будто это просто...
- Это проще чем ты думаешь. Просто подошел, взял за руку и твердо сказал: "Я тебя люблю".
И тут Осаму понесло. Он надавал Рюноске кучу разных "полезных" советов. Диалог их закончился ближе к ночи, когда Соукоку опять стали прерикаться друг с другом. Акутагава сразу понял что надо уходить, пока есть шанс, и эти двое его не замечают. Парень тихо встал и пошел в комнату. Встав перед дверью, он твердо решил, что сейчас все скажет. Он долго собирался с мыслями, по этому минут 15 стоял и думал как начать разговор. Глубоко вдохнув он открыл дверь и зашел.
- Ацуши я - с порога начал тот, но затем закрыл рот. Свет в комнате был включён, по этому черноволосый думал что Накаджима чем то занят. Но на самом деле оборотень лежал на кровати, свернувшись как котенок и прижав колени к груди. Мафиози подошел к его кровати и убедился что он спит.
Ладно, скажу завтра. Не буду же я его будить только из-за этого.
Подумал про себя тот. На самом деле он бы разбудил беловолосого, если бы тот не так сладко спал. Накрыв возлюбленного одеялом Акутагава лег на свою кровать и попытался уснуть.
Утром уже было не до душевных разговоров. Первым проснулся Ацуши и почти сразу стал суетиться вместе с Осаму и Чуей. Через пол часа он разбудил Рюноске и торопил, чтобы тот собирался быстрее. Еще через час, дуэт «двойной черный» второго поколения были на месте, так же как и эсперы с хорошими бойцами Портовой Мафии и Вооруженного Детективного Агенства. Руководил всем этим отрядом Чуя.
Это было огромное поле, с одной стороны которого стояли вооруженные силы и эсперы Англии.
Бой развязался не на шутку: Представители двух стран безжалостно и кровожадно убивали друг друга, радуясь смерти врага.
Йосано не успевала лечить раненых и тех, кто находился на пороге смерти.
Людей со стороны Англии было намного больше, чем со стороны Йокогамы. Когда большая часть ПМ и ВДА не могли больше сражаться, Чуя принял серьезное решение, использовать свой козырь в рукаве - порчу. Он понимает что это очень опасно не только для его жизни, но и для жизни товарищей. Тем более с ним не было Дазая. Он остался в бункере и помогал оборотню с Акутагавой. Но делать нечего. Накахара приказал товарищам отойти на безопасное расстояние, и стал снимать перчатки.
Как только Акутагава и Ацуши попали в « Небесное казино» Дазай через наушники приказал им разделиться чтобы поискать книгу, и через пол часа должны были встретиться в главном зале. Главное не попасться охране, и не выдать свои личности, что очень затруднительно.
Ацуши бежал по коридорам, когда заметил дверь, не похожую на другие. Она была слишком яркая, чем остальные, да такая что глаза заболели. Недолго думая парень взломал замок и зашел туда. Комната была без освещения. По середине стоял рабочий стол с кучей разных бумаг, а по богам стояли полки с книгами. Он стал проверять все ящики, когда услышал звуки приближающегося человека. Он остановился прямо напротив двери.
- Хм, я вроде запирал дверь - услышал Ацуши красивый мужской голос. Беловолосый быстро нырнул под стол, и дверь с грохотом открылась, включился свет. Перень слышал как мужчина ходил по кабинету и искал его. Он закрыл рот руками и сидел тихо как мышка. Через некоторое время человек что-то недовольно буркнул себе под нос, выключил свет и ушел заперев дверь. Ацуши выдохнул с облегчением, пока не понял что выйти из этой комнаты без посторонней помощи не сможет...
Как и договаривались, через пол часа Рюноске стоял в главном зале и ждал Ацуши, пытаясь не привлекать лишнего внимания.
- Акутагава! - послышался голос Осаму
- Да? - прижав наушник к уху ответил мафиози.
- Ацуши закрыли в одним из кабинетов в северной части. Без помощи он не выйдет от туда.
- Понял. - сухо сказал тот и поспешил на выручку к напарнику. Дойдя до указанного места парень взламывал дверь Расëмоном и через пять минут у него получилось открыть дверь.
- Ацуши черт тебя побери! Вечно ты в неприятности попадаешь. - раздраженного рявкнул Рюноске, закрывая за собой дверь.
- Да, я знаю, прости.. - с голосом полного сожаления отвечал он - Ты что-нибудь нашел?
- Нет, а ты?
- Тоже..
Дверь тихо открывается и включает свет. От неожиданности Ацуши подпрыгнул на месте. Парни очень медленно стали оборачиваться назад, понимая, что без драки уже не обойтись...~ Продолжение следует ~
Что-то глава большая получилась, 1450 слов. Ну, надеюсь вам понравится
До скорой встречи♥♥♥
Ps: спасибо за 80 подписчиков♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью [ Закончено ]
Fanfiction❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ Это будет что-то типо кроссовера "великий из бродячих псов" и "Зверь". Короче, что-то не понятное, но интересное (я надеюсь) Пейринги: Аку...