28. Три слова

398 27 2
                                    

Солнце уже давно светило в небе, когда Ацуши наконец открыл глаза. Было так тепло, мягко и уютно. Это первое о чëм подумал оборотень, прежде чем осмыслить произошедшее и полностью проснуться. Ацуши резко приподнялся с кровати и ущипнул себя за руку с такой силой, что остался красный след, после облегчено выдохнул.

— Я же засыпал не здесь... — сам себе буркнул под нос, потирая глаза.

Ацуши проснулся в тëмной комнате, и только проникавший через щели темных штор лучик света освещал всë вокруг. Двухспальная кровать была помятая с одной строны, — значит Акутагава тоже спал и встал не так давно. Скинув с себя одеяло, Ацуши потянулся и поплëлся искать хозяина квартиры. Осмотрел все комнаты, но ни в одной не нашёл Рюноске. Куда он подевался? Взглянув на часы, Ацуши опешил.

— Три часа дня?! — Он проспал весь день. Он проспал работу! Куникида придëт в ярость.

Накаджима решил умыться и собираться в Агенство, объяснить им всю ситуацию. Они наверняка волнуются. Но вот в чем проблема: Ацуши не мог найти свою одежду. Она пропала. Возможно Акутагава куда-то убрал. Потом оборотень вспомнил что у него нет ключей, и вообще не знает в каком уголке Йокогамы находится.
Обречено вздохнув, он приземлился на кровать. Больше ничего не остаётся, как ждать Рюноске.

Через пол часа входная дверь открывается. Ацуши подрывается с места и бежит на источник звука.

— О, ты проснулся. — как только увидел Накаджиму, константировал Рюноске, снимая обувь. — Как себя чувствуешь?

— А... Да, все хорошо. Гораздо лучше. — Ацуши посмотрел прямо в серые глаза и невольно вспомнил вчерашний поцелуй. Он покрылся едва заметным румянцем, а потом мотнул головой чтобы выкинуть мысли такого рода. — Почему ты меня не разбудил? Агенство наверняка волнуется из-за того что я не пришёл.

— Ты заснул в пять утра. Я подумал что тебе лучше поспать, нежели работать. — спокойно процедил Рюноске. Ацуши поймал себя на мысли, что это походит на появление некой заботы в свою сторону. Акутагава заботился о нëм?

— И кстати, — вывел того из размышлений мафиози, — я твой телефон нашел.

Обладатель «Расëмона» передал вещь владельцу. Он ходил в район складов? Зачем? Только чтобы найти пропажу? Какая выгода от этого Акутагаве?

За гранью [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя