26. Спаситель

377 29 0
                                    

Как только до слуха мужчин донесся грохот, они, не теряя и минуты побежали к его источнику. Ацуши не успел отползти в безопасное место, по этому его засекли. Не успев и опомниться, трое мужчин скрутили его лицом в асфальт, от чего бледная кожа хорошо так ободралась. От шока мозг оборотня отказывался работать. На ум приходили только самые жуткие мысли. От них всë тело покрылось мурашками, пробежался неприятных холодок. Он попытался сопротивляться, но силы были не равны. Тогда, Накаджима пытался активировать способность, превратив руки в лапы, но не вышло. Черт, но почему сейчас? Пронеслось у него в голове. Зачем он вообще сюда пришёл? Сейчас мог быть в агенстве с друзьями, а не здесь. Ацуши поднял глаза, когда понял, что к нему подошел какой-то человек, подставил пистолет ко лбу присев на корточки.

— Ну-с, выкладывай, коли жить хочешь. Что здесь делаешь? Много ли слышал?

Ацуши не ответил. Всë равно его убьют. Это очевидно. Он понял что сейчас вляпался не на шутку. В тигра превратиться не может, никто его не спасет, ног не чувствует. Он вообще ничего не чувствовал, кроме приближающейся неминуемой смерти, как вдруг понял, что смог активировать Тигриный слух.
Кроме чуть притихших мужиков, переговаривающихся о его судьбе, звуков окружения и отдаленного гула машин он не слышал ничего, что могло хоть как-то подсобить его жизни. Надежды не осталось. Всё, это конец. Ну вот зачем он сюда пришёл? Ещё раз подумал Ацуши. Никто не знает, да и поздно уже об этом думать.

Неужели все так и закончится на складе из-за тупого любопытства? А ведь он просто хотел увидеть возлюбленного, поговорить с ним. Сейчас же, ему ничего не остаётся, как смириться со скорой кончиной. От таких мыслей слезы хотели навернуться на глазах, но оборотень держал себя в руках.

Пока Ацуши рассуждал о своей скудной жизни, главарь сей банды решил преподать тому урок. Естественно они убьют Ацуши. Отпускать его нельзя, он свидетель и скорее всего много слышал. Но просто убить его будет не интересно, хотелось посмотреть как он мучается от боли. Как в глазах погасают огоньки надежды, а после наградить сладкой смертью. Мужчина ударил Ацуши в живот с такой силой, что у него перехватило дыхание, и отлетел на несколько шагов. К горлу поступила кровь, пытаясь вырваться наружу, от этого начало жутко тошнить. По всему телу пронеслась волна боли. Оборотень попытался встать, но остальные мужчины не дали ему этого сделать, наградив его несколькими ударами по телу. После серии ударов он прекратил попытки подняться. Силы с каждым новым ударом покидали его тело. Сначала, он прикрывался от ударов руками, но потом даже на это не хватало сил. Он просто лежал не шевелясь. Вдруг, это все резко прекратилось. Ацуши уже плохо слышал из-за звона в ушах, не чувствовал запах из-за крови во рту и в носу, не мог понять, что вообще начало происходить, но очень жуткие звуки хрипов, бульканий, чего-то обильно льющегося и падающего на землю он всё-таки услышал и ужаснулся, когда в нос ещё сильнее ударил металлический противный запах. Страх парализовал искалеченное тело с новой силой, когда к затуманеному разуму пришло осознание. Он понял. В самый последний момент, он частично понял, что происходит буквально в метре от его чуть подергивающегося тела. К нему подбежал человек и что-то начал говорить. Ацуши плохо разбирал слова, но понимал что голос очень знаком.

За гранью [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя