16. Падение «Небесного казино»

413 36 8
                                    

Парни стали медленно поворачиваться к человеку открывший дверь, и столкнулись с его растерянным взглядом.
- Ой, простите, я кажется дверью ошибся! - начал тороторить тот. - не подскажете где здесь уборная?
Ацуши минуту молчал, а потом стал показывать пальцем в сторону и сказал:
- До конца коридора, потом налево.
- Благодарю вас. Простите за беспокойство - парень поспешно удалился, закрыв за собой дверь. Юноши выдохнули с облегчением.
- пронесло - процедил Ацуши, смахивая с лица маленькие капли холодного пота.
- Ага - согласился мафиози - ты здесь все осмотрел? Что-нибудь нашел?
- Осмотрел только стол, там ничего.
- Понятно, а книжные стелажи и полки не проверял?
- Думаешь, эту книгу поставят на одну полку с обычными? - Акутагава отрицательно покачал головой.
- Нет, я думаю что возможно где-то есть потайной ход, ведущий к этой книге.
Поняв предположение Рюноске, они оба стали осматривать книжные полки. Искали довольно долго, иногда прерывалась чтобы прислушиваться к шагам за дверью. Переходя к еще одному стелажу, Ацуши случайно задел ничем не примечательную книгу. Раздался щелчок, механизмы за стеной стали скрипеть, а потайная дверь открываться.
- Акутагава я нашел! - радостно воскликнул Накаджима, смотря как открывается потайной ход.
- Отлично, идем.
Рюноске пошел вперед, взяв беловолосого за руку, чтобы тот не отставал. Он сжал его руку так сильно, что Ацуши стало немного больно, но говорить ничего не стал. Парни шли по темному коридору, который как им казалось был похож на лабиринт. Но как на воздушном судне может быть целый лабиринт из потайных ходов? Правильно, никак. По этому оба списали это на иллюзию. Они дошли до небольшой двери и остановились. Акутагава активировал Расëмон, а Ацуши Тигра и только потом открыли дверь.
Они пришли в такую же комнату, как и прошлая. Она была в точности такая же, даже ход был на том же самом месте. Такой же стол, интерьер, разбросанные бумаги, только дверь выхода была другая.
- Что за чертовщина? - спросил сам себя оборотень. Акутагава решил спросить у Дазай-сана, может он что-то знает. Но как на зло детектив не выходил на связь, сколько бы мафиози его не звал.
- Черт! Дазай-сан не отвечает..
- Может у них что-то случилось? - Ацуши стал еще сильнее волноваться за своих друзей. Он даже боялся представить что могло произойти. Главное чтобы все остались живы, так он говорил сам себе, успокаивая. Но все равно холод с дрожью прошелся по всему телу, а волнение из глубины души накрыло его как волна. Зная, что Портовая Мафия и Вооруженное Детективное Агенство сейчас сражаются на поле боя, в голову Ацуши приходили только самые плохие мысли с летальным исходом.
- Успокойся - заметив реакцию Тигра начал тот - Это же Дазай-сан, и его планы никогда не выходили из под контроля. Возможно так и было задумано.
Немного постояв в тишине и осмыслив все, Накаджима согласился с его словами.
- Да, ты прав. Сейчас надо не об этом думать.
Вдруг, воздушное судно начало трясти, будто они летели через турбулентность. Не сумев удержать равновесие обладатель желто-фиолетовых глаз начал падать на Акутагаву. Тот в свою очередь тоже не смог устоять на ногах и упал на пол. Так они пролежали, пока все не затихло. Лицо Тигра в момент покраснело до кончиков ушей. Когда все закончилось, он быстро отстранился от Рюноске, встал, а потом подал тому руку. Парень не взялся за нее, предпочел встать самостоятельно. Они слишком долго задержались в этой комнате, по этому быстро вышли в коридор. Напротив была та самая большая, яркая дверь. Значит они прошли обходным путем в противоположную комнату. Но зачем было так сделано? Зачем нужно было делать две абсолютно одинаковые комнаты с разными дверями и потойным ходом между ними? Этот вопрос волновал обоих, не давая покоя. Ацуши предложил осмотреть главный зал, но сделать это было труднее чем обычные комнаты из-за большого количества людей. Пока Акутагава ждал там Ацуши, успел примерно прикинуть сколько человек находится в зале, примечая вооруженных людей, которые стояли на каждом углу. Но делать было нечего, надо найти книгу как можно быстрее.
Зайдя в зал, Рюноске сразу заметил что что-то здесь не так. Это не ушло и от глаз Ацуши. Слишком уж мало людей там было, хотя изначально их было не так много, но все же. По середине стояли пару человек, все остальные посетители будто испарились.
Из этих людей парни узнали человека, который заходил к ним в комнату, и спрашивал где уборная. Рядом стоял, как они поняли, хозяин казино и непонятный человек в черной накидке, закрывающая половину лица.
«Двойной черный» окружили со всех сторон люди вооружение винтовками. Без каких-либо разбирательств, один из этих трех людей приказал стрелять. Ацуши понимал что увернуться не успеет, и не знал что делать. Акутагава использовал Расëмон как щит, защищая их от пуль.
- Все же вы не обычные посетители... - загадочно сказал хозяин казино.
- Подождите! - начал Ацуши - мы не хотим вам зла.
- Тогда зачем вы сюда явились?
- Прикажите отставить огонь, и мы вам все объясним! - рявкнул черноволосый. Немного поразмыслив, хозяин показал жест об прекращении огня.
- У вас есть ровно пять минут!
- Вы же знаете что происходит на земле? - спросил Ацуши, на что получил вопросительный взгляд. Пришлось ему рассказывать все про войну, упуская из рассказа его путешествия, понимая что эта информация им ни к чему. - И чтобы остановить войну нам приказали искать книгу у вас. Прошу помогите нам! Это ведь касается не только мафии и агенства, но и всей Йокогамы!
На слова Тигра, человек в черном и хозяин казино лишь рассмеялись. Ни Ацуши, ни Акутагава не понимали из-за чего такая реакция. Но, судя по их поведению, помогать эти двое им не собираются, и прежде чем кто-то снова прикажет стрелять Рюноске перубивал всех вооруженных.
- Ч-что смешного?!
- Я смотрю вы ничего не знаете - сквозь смех психа отвечал человек в черном - никакую книгу вы не найдете!
- О чем вы?
Не дав четкого ответа, человек напал на Ацуши. С него слетел капюшон и из под него можно было разглядеть длинную белою косу, и один желтый глаз, второй был прикрыт бубновой картой. Тигр увернулся от атаки, а Акутагаве достался хозяин казино. Третий же человек успел удрать оттуда.
Благодаря своей способности, человек загнал Ацуши в ловушку. Его нога проходила насквозь пола, и выходила с другой стороны.
- Какого черта? - отозвался он, пытаясь вынуть свою ногу. Тем временем враг стал подходить ближе, но вскоре его отвлëк Акутагава. Он отрезал ногу оборотню, чтобы тот не мучался ее доставать. Отбросив от Ацуши врага туда же, куда и хозяина казино, он подбежал к нему.
- Прирости ногу, а я их пока отвлеку.
- Понял - кивнул Ацуши.
Он наблюдал как Рюноске один сражался с врагами, при этом молясь чтобы нога приростала как можно быстрее.
Акутагава продержись еще немного!
Пока Ацуши занимался ногой, мафиози изрядно потрепали. Человек с картой вместо глаза оказался довольно умным и использовал способность Акутагавы против него самого. Таким образом, ему удалось сломать руку черноволосому. Тот промычал от боли, и закрепил перелом Расëмоном. Что примечательно, владелец казино больше не лез в драку, уступая своему другу. Он просто стоял в стороне и смотрел.
С помощью своего дара, парень телепортировал мафиози чуть ли не в каждый уголок зала когда тот приблежался, что сильно истощало Акутагаву. Вот и сейчас он попытался это сделать, но Накаджима приростил ногу и ударил человека со спины, что тот отлетел на несколько метров.
- Акутагава, ты как, живой?
- Да - держа сломанную руку, сквозь боль отвечал тот. - Ацуши, у меня есть план. Слушай внимательно.
Когда Акутагава договорил план, враг пришел в себя и встал на ноги. Осмотревшись, он увидел только Рюноске без плаща, в белоснежной рубашке. В своей голове он подумал, куда же делся Тигр, пока не понял, что тот за его спиной.
Парни объеденили свои способности.
"Расёмон в лунном сиянии: Коготь Чёрного Тигра" - подумали оба.
Своими когтями Ацуши разрезал пространство и мог перемещаться так же быстро, как и враг.
Их поединок затянулся надолго. Конечно не обошлось без ран на теле оборотня, но он старался быстро регенерироваться. Его глаза налились темным золотом и засветились, а зрачки стали как у настоящего зверя, на лице появились черные полосы.
И вот, когда бой был почти закончен, и Ацуши мог нанести последний удар, прозвучал выстрел на весь зал...
Сначала он подумал что попали в него, пока не вспомнил что Акутагава был без своего дара и в легкой доступности. Позабыв про врага он обернулся и увидел Рюноске, лежащий в луже собственной крови.
- Акутагава! - заорал тот и подбежал к нему - Нет... Нет, нет, нет!!! - сквозь слезы и ком в горле стал орать тот, пытаясь закрыть рану от пути в груди. Они попали ему почти в сердце. Еще бы чуть-чуть, и повредили бы его.
- Зачем вам это нужно?! Почему вы не хотите нам помочь?!! - сидя на полу и держать Акутагаву орал на этих двоих Накаджима. Они опять рассмеялись - Что черт возьми смешного?!!
- Мне смешно от вашего невежества! - стал пояснять псих, с которым Ацуши еще пять минут назад дрался.
- ОБЪЯСНИ! Почему вы сказали что мы не найдем книгу? Почему ?!
- Потому что ее нет! - с улыбкой Джокера ответил тот.
- Ч-что?... Нет... Нет она есть! Ты лжешь!!
- С какой стати мне врать? Она была утеряна уже давно, когда «Крысы мертвого дома » гнались за ней по пятам. Ее спрятали очень хорошо, туда, где никто не сможет ее достать. Даже тот кто туда ее положил. Так что ваша цель не достижима. Смерись с участью своего города и друзей! - бросив взгляд на Акутагаву, а затем опять на Ацуши, тот продолжил - если будешь продолжать искать книгу, то всех твоих друзей постигнет таже участь, что и его. Но, в отличии от этого парня, других ты сможешь спасти, если уйдешь!
- Да что ты насëшь?! - в истерике кричал Накаджима не веря его словам.
- Ты приносишь с собой одни лишь несчастья для своих друзей, как ты это не поймешь? - немного помолчав и собравшись с мыслями, парень воскликнул - А не хочешь в нам?
Такое резкое изменения серьезности на сумасшедшее веселье ввело а ступор Тигра больше чем сам вопрос. - Тебя же никто не ценит в Вооруженном Детективное Агенстве, так переходи к нам! Я увидел насколько ты силен и вполне сможешь справляться сам.
- Нет. - серьезно ответил Ацуши - не смей так говорить! Ты ничего не знаешь, и я не стану верить что Агенство меня не ценит только по твоим словам! Я уйду из ВДА только в случае, если они меня сами выгонят от туда, либо похоронная процессия вынесет!
- Ух ты! Какой же ты преданный! Ну что ж, выбор за тобой. Тогда, извини конечно, но мне ничего не остаётся, кроме как отправить тебя в след за твоим напарником!
Но только парень хотел напасть на оборотня, как в «Небесное казино» попало что-то непонятное. Ацуши почувствовал большой толчок, потом все затряслось, и судно стало терять высоту.
Враги успели убежать, в отличии от «Двойного черного». Из-за того что судно стало падать носом вниз парней отбросило к панорамному окну. То не выдержало и разбилось, не успев зацепиться юноши полетели вниз самостоятельно, и быстрее чем казино...

~ Продолжение следует~
1700 слов... Что-то я увлеклась..

До скорой встречи ♥♥♥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До скорой встречи ♥♥♥

За гранью [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя