9. Реверс

531 39 23
                                    

Нет... Нет!
Что здесь произошло? Почему... Почему они все погибли!?
На полу полу-развалившегося здания лежали тела, накрытые черными полотнами...
На улице не было и души, только развалившееся дома от бомбежки, и остатки тел мирных жителей. Ветер дул по опустевшему городу.
Они не должны были умирать...

Некоторым временем ранее, параллельная вселенная:

- То есть, портал, которым может вернуть меня обратно, человек? - ещë раз переспросил Ацуши.
- Да, всë верно.
- И кто он? - спросил Рюноске. Рампо пару минут молчал, затем глубоко вздохнув, ответил:
- Этот человек из Мафии, имеющий способность - аннулирующая способности других.
- Человек в черном?!
- Дазай-сан?!
Воскликнули в унисон Накаджима и Акутагава.
- Я не знаю как его зовут, не орите на меня!
- П-простите
- В общем, только он тебе может помочь. И мой тебе совет, постарайся вернутся как можно быстрее.
- Хорошо, из-за того, что я могу исчезнуть?
- Да, и не только. - больше Эдогава про это ничего не говорил.
Тигр решил не томить, и сразу же пойти в Мафию. До здания его проводили Танидзаки, Наоми и Акутагава.
- Ну вот и всë - сказал Накаджима.
- Удачи тебе, мы будет скучать - отвечала Наоми махая рукой.
- Ага, Тигр, удачи...
- И тебе, Аку- после этих слов он быстро, пока Рюноске не понял как Ацуши его назвал, зашел в здание.
Он помнил куда идти, по этому не заблудился. Подойдя к двери, парень постучал несколько раз, и после не громкого "войдите" зашел в кабинет.
- Здравствуйте, Дазай-сан - осторожно начал Ацущи.
- О, приветик, Ацуши- кун - в своей привычной манере ответил шатен. Накаджима заметил, что рядом с Осаму не присутствует Накахара.
- А где Чуя- сан?
- Он отошёл по делам. А тебе к нему надо было?
- Нет, вообще-то, мне нужны вы.
- Так детективы сказали?
- Да, они сказали что только вы можете вернуть меня обратно.
- Верно. Своей способностью я могу искривить пространство и вернуть тебя обратно.
- Что?! - воскликнул Ацуши - и вы все время знали об этом?
- Ага~
- П-почему же вы меня сразу не отправили домой?
- Мне нужно было убедится, что ты сможешь подружится со здешними.
Возмещению Ацуши не было придела. Он подставлял опасности их обоих, зная, что если умрет один - умрет второй. И всë равно он решил продолжить это. Хотя, такой поступок присущ характеру Осаму.
- Ладненько, Ацуши-кун, прошу не обижайся на меня. Подойди сюда - Накаджима подошел к шатену и тот протянул ему маленьких железный шарик.
- Что это?
- Наушник. Вставь его в ухо, и я смогу с тобой связаться, даже если ты будешь в другой вселенной.
- Эм, ладно.. А зачем вам со мной связываться?
- Ну, вдруг что не так пойдет...
- Что?! - воскликнул оборотень, но Дазай прикоснулся к себе и Ацуши, используя способность. Его тело опять стало ватным, сознание помутнелось, в глазах потемнело....
Когда Тигр открыл глаза, то оказался на улицу. Быстро встав и отряхнувшись, он стал осматриваться.
И что, я уже дома? - подумал тот про себя. В ухе что-то начало шипеть, а затем можно было услышать чей-то голос, в перемешку с белым шумом.
- Ацу... ун... я тебя не ту... а
- Дазай-сан, вас не слышно - в ответ было лишь белый шум.
Ладно, без паники. Надо выяснить, в своей я вселенной, или нет.
Парень стал ходить по городу, переодически узнавая улицы. Но некоторые места он раньше никогда не видел, что подталкивало его на мысль, что Осаму его не туда забросил. Юноша решил найти здание Вооруженного Детективного Агенства, но не успел. Перед ним прошли четыре странных человека, в одном из которых, Ацуши узнал себя. Только вот, его волосы были черными, а глаза кроваво-красными. Рядом с ним шел, как Накаджима понял, Акутагава. Только вот его волосы были белоснежно-белыми с черными концами, в белом плаще. Чуя с синими волосами, и красными глазами и голубоглазый, с белыми волосами и черными битами Осаму.

За гранью [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя