25. Любопытство

394 28 7
                                    

Через несколько дней начались реабилитационные работы. Врачи делали всё возможное, а Ацуши старался изо всех сил. Он делал всë что требовали врачи, запоминал их советы. Все упражнения, что давали врачи, он выполнял идеально. Очень много практиковался вставать и ходить, но в первые недели итог был один - падение. Парень вставал, игнорируя острую боль и пытался ходить. Сделав пару шагов он падал на пол. Такие результаты, по началу, расстраивали светловолосого, но он не собирался сдаваться. Парень знал что сумеет встать. В него верят друзья, он сам пытался верить в это.

Через каждые три-четыре дня к нему приходили люди из Агенства. Это могла быть как целая группа, так и один Дазай. Все спрашивали как у него дела, старались поддерживать как могли. Ацуши был искренне благодарен им. За то, что не бросили тогда и сейчас. Осаму один раз рассказал, что даже кто-то из мафии спрашивали как у оборотня дела. Обладателя жёлто-фиолетовых глаз это удивило, но ничего в ответ не сказал. Даже Акутагава интересовался самочувствием своего напарника. Несколько раз он присылал тому сообщения с один и тем же вопросом. Первый раз Накаджима сидел в полном непонимании. За четыре месяца в мафии все сошли с ума? Или просто в сознании Рюноске что-то щелкнуло и он решил написать? Ацуши ответил как есть, ничего не скрывая, сам не зная почему. Темноволосый прочитал, но ничего не ответил. И так несколько раз. Разговоров на какие-то другие темы у них не было. Зная своего напарника, тигр даже не пытался разговорить его. К парню многие приходили в палату, но он, сам того не понимая, хотел увидеть Рюноске. Хотел посмотреть изменился ли он за это время, или остался таким же. Просто посмотреть в его глаза, прикоснуться к руке, волосам... Парень в воздухе нарисовал силуэт мафиози, а затем покраснел от собственных мыслей. Попытавшись выкинуть надоедливые мысли, он приступил к своим обыденным занятиям, пока резко не обернулся назад. В последние несколько дней, Накаджиме казалось что за ним кто-то наблюдает со спины. Он каждый раз оборачивался к небольшому окну в свой палате, но там никого не было, к сожалению, или к счастью. От ощущений слежки, по спине то и дело табуном бегали мурашки, было не по себе.

Уже через две недели Ацуши смог сделать первые шаги, и сразу после этого стал разрабатывать ноги. Боль была адская, но он терпел. Всю жизнь терпел, по этому и сейчас не составило труда стерпеть, промолчать. Должное надо было отдать регенерации тигра и упорству парня. Ведь если бы не эти два составляющих, он, возможно, и не встал бы никогда. Наконец настал тот день, когда Ацуши выписали и отправили домой. Его радости не было придела. До квартиры, тигра проводил Джуничиро с Наоми. Они шли медленнее обычного из-за Ацуши.

За гранью [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя