20. Конец войны

360 33 22
                                    

Сначала было очень легко, будто с моих плеч сняли огромный груз весом в тонну, если не больше. Я не понимал что происходит. Тело всё ватное и будто холодное. Я сидел на коленях пытаясь прийти в себя и встать. Но у меня не вышло этого сделать, потому что в сердце в груди будто защемило и стало очень тяжело и больно. Оно ныло, заливаясь кровью от боли. Встав на ноги я не смог сохранить равновесие и опять упал на колени, сжимая в руке свою верхнюю одежду. Я болезненно промычал, наклоняясь к деревянному полу и прикасаясь к нему лбом. В эти секунды я пожалел обо всём: о том что родился на этом свете, что являюсь, то есть являлся эспером. Что связался с агентством и мафией, что полюбил одного из мафиози и на все ради него готов. Пожалел что не умер при рождении...

Через 10 минут эта боль прошла, но они казались мне вечностью. Дед стоял напротив меня, делая вид что не замечает мучения с моей стороны. Его взгляд был прикован к небесно-голубому кристаллу. Его свет завораживал, притягивал к себе сводя с ума своей красотой.

- Т-теперь все нормально? Война... она закончилась? - прирывая тишину спросил я, пытаюсь встать на ноги. Дед долго молчал, не в силах отвести взгляд от моего дара. Но все же вскоре он ответил, правда очень скомкано и неуверенно:

- А? Да-да, закончилось. - его голос предательски дрогнул на последнем слове, что заставило меня засомневаться в его словах.

- Вы точно уверены? - В ответ тишина. Как меня это раздражает: Он, сама атмосфера и то что происходит. Я стоял и ждал ответа на свой вопрос в полной тишине.

- Ой, парень, ты ещё здесь? Иди от сюда, не мешай мне! - он наконец оторвал свой взгляд от кристалла, резким движение развернул меня и толкнул. Только дверь открылась как я вылетел из дома, а затем старик с силой закрыл её. Я был уверен что она сейчас а моих глазах развалится, но к сожалению этого не произошло.

Этот старик уже настолько глухой, что не услышал моего вопроса? Или же он не хотел отвечать на него? Если я вернусь домой и там все осталось по прежнему - вернусь и убью его, честное слово. Да, говорить про убийства не в моем стиле. Я категорически против убийств, но меня иногда смешит, что агенство и мафия думают что я не в силах убить человека. Ведь, один раз я убил Шибусаву, правда во предки своей воли, не контролируя себя. Но факт остаётся фактом, убил ведь. Естественно этим я не горжусь, потому что убийство для меня самый ужасный и грязный поступок. Но если моего тигра разозлить то я всех переуб... ах да, у меня же больше нет тигра... Я больше не эспер. Сейчас, внутри себя я чувствую пустоту, будто половины меня не хватает. Его забрали... Тигр являлся мной, а его забрали. Что же теперь будет со мной? Что делать дальше? Я не знаю...

За гранью [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя