Молодой человек открыл глаза, но кроме черноты ничего не увидел. Что произошло? Где он? Закрыв глаза и потерев ладонями, он вновь открыл их. Оказалось, парень находился на улице. Солнце уже давно село, а освещения в этом переулке не было, по этому сначала он ничего не увидел. Сколько же юноша провалялся здесь без сознания не известно, либо он только телепортировался в эту реальность? Очень много вопросов, на которых пока нет ответа. Он неспеша встал на ноги, стряхивая с себя грязь и дорожную пыль. Голова раскалывалась от перемещения по реальностям, хотя Ацуши уже давно привык к этому, но несмотря на это боль приносила ему ужасный дискомфорт. Голова будто рассказывалась на тысячу мелкий осколков, как фарфоровая ваза, которую уронили с большой высоты и она с грохотом разбилась. Беловолосый вышел из переулка и увидел город. Любимый, и уже такой родной город в целости и сохранности. Мимо него проходила толпа людей, которые даже не подозревали что в настоящей вселенной, возможно, их уже нет в живых. Они не представляли какой хаус там творится. Ацуши очень хотелось прогуляться по Йокогаме, если бы было больше времени. Но на пустые прогулки его, к сожалению нет. В первую очередь надо разобраться с книгой, но как он найдёт её здесь? Он толком не знает куда идти.
- Надо подумать логически - стал вслух рассуждать оборотень, - Кто может знать где находится такой могущественный артефакт, как книга желаний? Это должен быть умный человек, способный предвидеть дальнейшие события, чтобы если что успеть спрятать ее. Либо же этот человек должен внушать другим страх своей персоной, чтобы никто даже не подумал украсть у него книгу... - Ацуши стал перебирать в голове всех кого знает, но под описание подходил всего один человек. Могущественный эспер, искусно владеющий своей способностью. Его величали как «Демонический вундеркинд». С его гениальными планами никто не может потягаться. Дазай Осаму. Только он может знать где книга. Накаджима быстрым шагом отправился в здание Портовой мафии, он не хотел терять и минуты. Каждый час, минута и секунда на счету, ведь время в настоящей реальности не остановилось. На его друзей в любое время могут напасть, разбомбить, и больше Ацуши никак не сможет им помочь. Этого он и боялся до дрожи в коленках. Боялся не успеть...
В само здание парень зашёл уверенно, чтобы ни у кого не было сомнений, что с « Белым жнецом» что-то не так. На него даже не обратили внимание. В лифте он нажал на один из верхних этажей и молча поднимался. Дойдя до кабинета босса он несколько раз постучал костяшками руки и деревянную дверь, и после сурового «войдите» открыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью [ Закончено ]
Fanfiction❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ Это будет что-то типо кроссовера "великий из бродячих псов" и "Зверь". Короче, что-то не понятное, но интересное (я надеюсь) Пейринги: Аку...