Выйдя из Вооруженного Детективного Агенства, парни сразу же отправились на место преступления. Всю дорогу, юноши молчали.
На месте их встретил один из полицейский, и стал эмоционально все объяснять, размахивая руками из страны в сторону. Парень молодой, примерно одного возраста с Ацуши. Для юного полицейского всë это было в новинку, можно было понять по его лицу. Рассказывая что произошло, он торопился, запинался, от нервов менял слоги слов местами.
- Ты что-нибудь понимаешь?
- Нет, а ты? - отвечал Ацуши Рюноске. К ним подошел полицейский немного старше Куникиды. Темные волосы, щетина, и большие, черные круги под глазами. Он пересказал все то, что рассказывал Доппо.
- Нам уже это говорили, что-то еще есть?
- Нет, это всë.
Пока Акутагава разговаривал с мужчиной, Ацуши подошел к телу, надел перчатки, и стал осматривать.
" Так, убийца работал в перчатках. Никаких следов нет. Только эта смесь... Волосы, как и говорили, коротко и аккуратно острижены. А это что? "
Накаджима заметил странное искривление губ. Открыв рот жертве, там была бумажка.
- Тигр, ты где? - спросил Акутагава, после чего заметил, чем его напарник занимается. - Что это?
Раскрыв бумажку, там был хаотично, на первый взгляд, набор цифр.
- Похоже на координаты. Но не думаю, что убийца будет оставлять для нас приглашение на чай с адресом.
- Согласен, было бы глупо со стороны убийцы, которого не могут поймать уже несколько месяцев, допускать такую ошибку. Если это не ловушка для нас. - Предположил Рюноске.
- Все равно надо проверить этот адрес, на всякий случай. Мне еще кое-что интересно..
- Что же?
- Сэр - обратился к полицейскому беловолосый - в этом городе есть фабрика, или завод, с приборами для изготовления духов?
- Парень, ты думаешь что полиция настолько тупа, что не удосужилась проверила все заброшенные фабрики, или дома?!
- Я ничего не говорил про заброшенные дома. - сделав акцент на предпоследнее слово, с разджарением продолжал тот.***
Параллельная вселенная:
На следующий день, Ацуши пришел в агенство, и перед ним стояла важнейшая задача - уговорить Рампо-сана помочь ему.
- Так ты хочешь, чтобы я помог тебе разобраться в том, как вернутся обратно?- переспрашивал обладатель малахитовых глаз.
- Да, всë верно
- Не, по мне это слишком скучно~
- Рампо-сан, ну пожалуйста!
- Слушай, пацан, я - великий детектив Йокогамы, но за дела которые мне не интересны не берусь.
Ацуши, слегка надув щеки, как малый ребенок, отошёл от стола детектива.
- Рампо-сан, ну что Вам стоит помочь ему?- спрашивал Кенджи, искренне переживая за Накаджиму.
- Хах, а мне вот всë стало понятно! - воскликнул обладатель жëлто-фиолетовых глаз.
- Тигр, ты что удумал? - тихо спрашивал Рюноске.
- Вам просто это не по силам - после этих слов, у Куникиды чуть очки с носа не упали, а Рампо подавился конфетой. Члены Вооруженного Детективного Агенства смотрели на оборотня, как на суицидника.
- Что? Мне, не по силам?! Парень, ты понимаешь что несëшь? Я -луч..
- Лучший детектив Йокогамы- перебил того Накаджима- который не может помочь с таким дельцем, прикрываясь ленью. Нет-нет, Рампо-сан, я всë понимаю, старость не радость. Не буду Вас утруждать.
Кто бы мог подумать, такая на первый взгляд глупая уловка, а Эдогава на неë повелся. Он ещë час доказывал Ацуши, что тот не прав.
- Да я быстро разберусь как вернуть тебя обратно!
- Прям так быстро?
- Да!
- Да?
- Да!
- Тогда по рукам - сказал Накаджима, и пожал руку Рампо. Только через несколько минут Эдогава понял, что Ацуши просто провел его, и заставил помочь с делом.
Через час, в агенство заявился Ода, сказал что ему нужно кое-куда уехать на день, и попросил Акутагава присмотреть за приютом для детей. А чтобы, как мужчина выразился, ему не было так скучно, вынудил взять с собой Тигра. Естественно, Рюноске был не доволен таким раскладом. Но оказалось, Ацуши не плохая нянька. Оборотень быстро подружился со всеми детьми, играл с ними, и заставлял Акутагаву. Больше всего Ацуши понравился девочке, по имени Сакура. Он играл с ней, превратив свои уши в тигриные, и хвостом. День прошёл быстро, и парни укладывали детей спать, а после ждали возражения Сакуноске. Неожиданно для Накаджимы, обладатель Расëмона начал диалог:
- Ты говорил, что в твоей вселенной, все немного по-другому..
- Д-да, а что? - неуверенно отвечал беловолосый
- Моя сестра... где она?
- А? Гин? Она работает с тобой в Мафии- после этих слов, Тигру показалось, что Рюноске вздохнул с облегчением. После долгих уговоров, черноволосый рассказал про своë прошлое, Гин, и всë остальное. Ацуши тоже рассказал про своë, а затем, Акутагава задал странный вопрос:
- В своей вселенной, ты, любишь меня?- Оборотень моментально вспыхнул. Все лицо налилось краской до кончиков ушей.
- Ч-ч-чего?! Д-да как у тебя язык повернулся!?
- Так значит нет?- Ацуши промолчал, а Рюноске незаметно улыбнулся уголками губ - Это с самого начала было понятно
- А ты в своей вселенной влюблен в того меня? - так же резко задал вопрос Тигр, но собеседник с невозмутимым возмутимым видом ответил:
- Да.
После этого, их диалог быстро пошел на спад. Дождавшись Оды, они вместе шли по парку к ВДА, пока не забрели в заброшенную зону. Тропинки были заросшими, освещения не было, так же как и людей. Росли дикие кусты роз. По середине стоял сломанный, но очень красивый фонтан.
- Ух ты! Я раньше не видел такого! - воскликнул желтоглазый
- Я тоже- сказал Рюноске, после чего оба парни подошли к фонтану.***
Настоящая вселенная:
Уже второй час, парни ездили из одной фабрики в другую. Их в городе было мало, но надо было осмотреть каждый сантиметр помещения. Вот и сейчас они ехали в такси , тяжело вздыхая от безысходности.
- Тигр, ты уверен? Ты же все-таки мафиози, а не детектив
- Ты тоже не детектив. - сухо ответил тот - если у тебя есть догадки, по мимо моей, то предлагай.
Черноволосый отрицательно покачал головой.
- Тогда просто доверься мне. - Ацуши повернул голову в сторону окна, не желая продолжать бессмысленный диалог, пока не увидел свою руку.
- К-какого черта?!
- Что случилось?
Накаджима показал ладонь Рюноске, которая была на половину прозрачная, как у призрака. Акутагава взял его руку в свои и стал рассматривать.
- Тебя надо срочно вернуть назад. Если такое происходит с тобой, значит и с мо.. с настоящим происходит тоже самое.
- Волнуешься за него? - с ухмылкой начал Тигр - Не волнуйся, у нас ещё есть время, с твоим, то есть настоящим Ацуши ничего не случится.
Акутагава прикрыл свое лицо рукой и откашлялся, но на самом деле он пытался скрыть румянец своего лица от посторонних глаз.
Они приехали. Заплатив за такси, юноши зашли на фабрику, и, поговорив с главным, стали обыскивать ещë одно большие здание.~Продолжение следует~
Спасибо за прочтениеДо скорой встречи ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью [ Закончено ]
Fanfiction❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ Это будет что-то типо кроссовера "великий из бродячих псов" и "Зверь". Короче, что-то не понятное, но интересное (я надеюсь) Пейринги: Аку...