18 глава

1.8K 115 1
                                    

- Чонгук тихо, - шёпотом произнесла девушка и взглянула через щёлку, чтобы разглядеть кто зашел.
- Ох, Челси, - застонала девушка. - И зачем только она сюда пришла?

- Я понятия не имею, - усмехнулся Чонгук, обнимая девушку сзади, положив голову на ее плечо.

Девушка так была занята мыслями чтобы ее никто не заметил, что даже не обращала внимание на поцелуи Чонгука в плечо, хотя тело невольно покрылось мурашками.

- Меня жутко раздражает Манобан. Победила в конкурсе, да еще и дают ей главную роль в пьесе! - раздраженно произнесла Челси, а пара в кабинке одновременно вскинула бровь.

- Она отказалась от роли, - сказала другая девушка.

-Это не меняет дело. Ей достается все. - зло прошипела Челси, а Лалиса закатила глаза.

- О, да ты еще та штучка, - шепотом усмехнулся Чонгук, а девушка улыбнулась.

- Брось, ты просто злишься, что Сехуну нравится она. - усмехнулся одна из девушек, а Лиса гордо вздернула нос, но Чонгук нахмурился.

- Это еще, как понимать? - нахмурил парень брови, прошептав.

- Он мне даже не нравится. Я ему отказала, - махнула рукой девушка, а Чон прищурил глаза.

- Нет, вовсе нет, - кинула Челси.
-Я готова ее убить.

-Стерва..!- прошипела Лалиса.

- Не выражайся, милая, - улыбнулся Чонгук.

- Ладно, Челси, я сейчас, - сказала другая девушка и направилась к кабинкам. Лалиса запаниковав, обернулась к Чонгуку.

- Поднимайся на унитаз, - начала, а Чонгук расширил глаза.

- Что?

- Давай, быстрей.!. - поторопила парня Лиса и он все же послушался.

Ему пришлось еще немного пригнуться, чтобы сверху не было видно, а девушка, к счастью для нее, могла остаться в прежнем положение.

- Супер романтично. Ты, я и грязный туалет, - закатил глаза Чонгук.

- Тихо, - прошипела девушка и начала прислушиваться, когда уйдут девушки.
Как только дверь захлопнулась, Лалиса выглянула из кабинки, оглядев помещение. Поняв, что никого нет, девушка выдохнула.

- Все, чисто. Можешь слезать, - обернулась к парню Манобан.

- Ничего, мне даже нравится, - улыбнулся Чонгук, все еще находясь на унитазе.

Номер в отеле 1801Место, где живут истории. Откройте их для себя