- Доктор, это видимо какая-та ошибка, - замотала головой Лалиса.
- Нет, милая, никакой ошибки. Вы должны быть рады, - улыбнулся врач.
- Господи, - тихо произнесла девушка и схватившись за голову, присела рядом с подругой.
- Не хотите детей? Думаю, аборт будет глупым решение, но это ваше деле, - вздохнул мужчина.
- Нет, нет. Аборта точно не будет. Я не собираюсь убивать своего ребенка. Просто...я не знаю, как скажу семье и... - не договорив, опустила голову девушка.
- Не переживай, тебе нельзя и я уверен, что твоя семья тебя поддержит, - с улыбкой сказал мужчина.
- Да, подруга. Я тебя точно не брошу, - очнулась от шока Дженни и обняла подругу.
- Спасибо тебе и вам, - вытерла слезу девушка и взглянула на врача.
- Пожалуй, мы пойдем, - встала с места она с подругой.
- Будь осторожна, ведь теперь ты не одна, - улыбнулся врач, а девушка, приложив руку к животу, мягко улыбнулась и они вместе с подругой вышли из кабинета.
Пока они ехали в общежитии на такси, Лиса думала,что будет дальше. Что она скажет маме-противнице этого? И самое главное Чонгуку. Ему всего 19 и вряд ли он хотел бы стать отцом. Получается, она останется одна. Одна с малышом. Ей еще даже нет 18 и она совсем неопытная. Она все еще любит смотреть мультфильмы, а проходя мимо отдела с игрушками, останавливается. Так что же будет, когда она станет мамой.
Всю дорогу Манобан держала руку на животе и поглаживала. Тот факт, что она станет мамой сейчас ее даже радует, но некоторые вещи не дают ей покоя. Но она даже не думает о том, чтобы сделать аборт или отказаться от малыша.
- Как себя чувствуешь? - выходя из такси, спросила Дженни.
- Я не знаю, - мотнула головой девушка, а подруга, вздохнув, приобняла ее за плечи.
- Все будет хорошо, я буду с тобой всегда.
- И за это я тебя люблю. Я если честно подумала, что тебе будет противно от меня.
- Что ты такое говоришь? Ты не сделала ничего, совершенно. Это даже круто, что у тебя будет ребенок. - улыбнулась Дженни, а Лалиса, улыбнувшись в ответ, крепко обняла ее.
- Я боюсь, Дженни, очень боюсь.
-Не переживай, ты справишься, - улыбнулась блондинка и вытерла слезы Лалисы, - А теперь пойдем в общежитии, мне уже холодно, - взяв за руку подругу, сказала Ким, и направилась вперед.