9 глава

2.4K 162 14
                                    



Следующий день и девушка продолжает окружать заботой Чонгука. Ей это порядком надоело, но она терпеливо выполняет просьбы Чона.

- Лалиса, принеси апельсиновый сок, желательно свежевыжатый, - не отрывая взгляд от экрана телефона, крикнул Чонгук, лежа на кровати,пока девушка копошилась за барной стойкой.

Услышав голос Чонгука, девушка закатила глаза. Ее уже это начало раздражать.

- Чертов идиот, - прошипела девушка и взяла два апельсина из вазы, стоявшей на стойке. Девушка выжимала сок,как она вновь услышала голос парня.

- И шоколадных кексов, - вымолвил он и девушка со злости сильно сжала дольку апельсина в руках,и брызнула случайно себе в глаз сок.

- Он болен. Нужно потерпеть и не убивать его, - говорила сама себе девушка.

Приготовив все, Лалиса улыбнулась,не самой искренней улыбкой, и зашла в комнату с подносом.

- Вот, все,что ты просил. - вздохнула Лиса и положила на колени парню поднос с содержимым.

- О, я уже перехотел сок, - пожал плечами Чонгук.

- Какого черта тогда я его... - начала девушка почти кричать, но, вспомнив, что он болен, убавила тон.

- То есть, ничего страшного. Можно его вылить. - нервно произнесла девушка и Чонгук улыбнулся.

"Главное не убить,главное не убить"- думала девушка все время. Она уже устала выполнять его глупые просьбы, и лишь потому, что он болен, она выносливо держится.

Но если бы только она знала правду. Суровую правду.

Манобан сидела на кресле в углу спальни и читала журнал,мотая одной ногой. Чонгук внимательно наблюдал за ней, особенно за ее оголенной ногой, которой она мотает.
Она была в коротких шортиках и розовой майке с надписью и тремя шипами на каждом плече. Парень облизал губы и тут же пожалел об этом, понимая,что это сейчас было сомнительно.

- Эмм, Лиса...-начал Чонгук.

- Что тебе еще принести? Может рамбутан, доставленный прямиком из Японии? Или...- начала было Лалиса, как Чонгук ее перебил.

- Стоп, стоп...- нахмурился Чонгук. - Я просто хотел воды, но если тебе трудно, то я могу пойти и сам, - сказал Чонгук и начал вставать с кровати, как девушка, закатив глаза, встала сама.

Номер в отеле 1801Место, где живут истории. Откройте их для себя