30 глава

1.5K 103 2
                                    

- Ну Лиса, ну пожалуйста, - умоляли дети девушку, которая от них ходила по всей комнате.

- Нет, даже не думайте, - отрицательно покачала головой девушка и легла на кровать. Дети быстро легки по обе стороны от нее и посмотрели на нее с мольбой.

- Пожалуйста, будет очень весело. Обещаем будем вести себя хорошо, - раскатал губу Джин и приобнял Лалису.

- Нет. Меня убьют, если мы пойдем в аквапарк. А если с вами что-то случится? - сказала девушка, а дети продолжали на нее смотреть с надеждой. Она хотела согласиться, но понимала, что может что-то случится.

- Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, - в один голос говорили близнецы, а девушка лишь глубоко вздыхала.

Чонгук, который был на кухне,от того что ему стало скучно,поднялся наверх и проходя мимо комнаты Манобан, остановился и облокотился на дверной проем, наблюдая за этой картиной. 

- Я сказала, что нет, значит нет, - проговорила девушка, а ребята ее сильно обняли, пытаясь разжалобить ее. Чонгук усмехнулся и подошел к кровати, садясь на край.

- Что вы хотите от нее? - спросил он.

- Мы хотим в аквапарк, но Лиса не разрешает, - грустно сказала Джису.

- Правда? - вскинул бровь Чонгук.
- Думаю, что ничего страшного не будет, если мы все отправимся в аквапарк, - пожал плечами Чон и взглянул на Лалису.

- Ты шутишь? А вдруг что-то случится? Ты об этом не подумал? - развела руками девушка, а Чонгук улыбнувшись, лег возле Джина, обнимая его.

- Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. - начал он с детьми просить Лалису, которая тут же закатила глаза.

- О Боже, Чон...

- Что? Мы все хотим в аквапарк. Там весело. Просто соглашайся, - улыбнулся парень.

- Если я об этом пожалею, то Чонгук, ты умрешь первым, - проговорила девушка и взглянула на счастливых детей.
- Давайте, собирайтесь, - улыбнулась девушка, а дети радостно захлопали в ладоши и вскочили с кровати.

Если Джин убежал уже, то Джису резко остановилась и обернулась к девушке, которая все еще лежала на одной стороне кровати, а Чонгук с другой.

- Лиса, у меня нет с собой купальника, - вздохнула Джису. - Значит, я не смогу пойти?

Номер в отеле 1801Место, где живут истории. Откройте их для себя