7 глава

2.5K 171 16
                                    



- Выпей это - принесла стакан с непонятной жидкостью девушка Чонгуку, который тут же сморщился.

- Я не буду пить это - замотал головой Чонгук и закашлял, на что Лалиса закатила глаза.

- Именно, поэтому ты должен выпить. Выпей до конца - указала на лекарство кивком Лалиса.

Чонгук не хотел болеть, поэтому сморщив лицо, взял стакан и проглотил ком в горле.

Девушка стояла над ним и ждала пока он выпьет.
Вздохнув, парень поднес стакан к губам и начал медленно пить. На вкус было не так ужасное, отдавало цитрусом, но могло бы быть и лучше.
Выпив все, Чонгук протянул стакан обратно девушке, которая улыбалась своей победе.


- Ты туда ничего не подсыпала? - прохрипел Чонгук

- Если бы я хотела убить тебя таким способом, я бы выбрала самый лучший яд, который убивает моментально - пожала плечами девушка и направилась к двери.

- Лалиса, постой - остановил девушку Чонгук, от чего она даже немного удивилась и обернулась к парню.

- Да?

- Признайся, Лалиса, это ты на меня навела порчу? - засмеялся Чонгук

- Ты, мерзкий, Чон. Я забочусь о тебе, а ты во всем видишь только плохое - с обидой произнесла девушка,от чего Чонгук пожалел о своей шутке.
Ведь, правда, она так беспокоится и ухаживает за ним.

Лалиса, замотав головой, вышла из комнаты. Она подошла к дивану и села на него, скрестив руки на груди.

- Идиот. - пробубнила себе под нос Манобан.

Нет, она его не ненавидела, но он ее жутко бесит своим мерзким поведением.
"Все, пусть сам лечится" - прошлась мысль у девушки, но через секунды она встала и поплелась за другими лекарствами, зная, что Чон сам не сделает ничего.
Пока она читала инструкцию на коробочке таблеток, Чонгук встал с кровати и вышел в гостиной, медленно пробираясь к девушке, которая стояла задом у нему.

Лалиса услышав шаги, обернулась и тут же нахмурилась.

- Ты зачем встал? Тебе нужно лежать - подошла к Чонгуку Лиса и взяв его за локоть, повела обратно в спальню.
Чонгук очень плохо себя чувствовал, поэтому отпираться сил даже не было.

Номер в отеле 1801Место, где живут истории. Откройте их для себя