- Урод. Идиот. Кретин. Ненавижу его! - мутузя подушку, говорила Лиса. - Да, как я вообще могла его полюбить?
- Могла. - вздохнула Дженни.
- Эй, ты меня поддерживать должна? - сдвинула вместе брови Лалиса.
- Я тебя поддерживаю, но давай будем реалистами. Ты его любишь и в первую очередь должна выслушать его. - сказала Ким, пожав плечами.
- Я не хочу его слушать и не буду. Я все видела своими глазами. Он мог бы убрать ее, но он продолжал целоваться, - зло сказала Лалиса, сложив руки на груди. Ее взгляд на телефон, которой лежал возле нее, на кровати и откуда уже 10 раз за последнюю минуту доносился звонок. Это был Чонгук. Девушка, взглянув на телефон, взяла его руки и приняла вызов.
- Абонент еще вчера вас послал к черту и не считает нужным разговаривать с вами, потому что вы полный придурок и урод, - сказала на одном дыхание девушка и отключила вызов, не позволив парню сказать и слова.
- Лиса, - застонала Дженни.
- Что? Я не хочу его слушать. Я знаю, что он скажет. Что все, что я видела было недоразумением и он любит меня и никогда бы так не поступил, но он так поступил. Мерзко даже. А может, пока я была дома, он тут развлекался так же. - развела руками Лалиса. - А общем ночуем здесь эту ночь и завтра я уезжаю домой, - вздохнула Манобан.
- Может все, действительно, не так, как ты подумала, - нахмурилась Дженни.
- Что тут думать? Вот, чтобы ты подумала, если бы увидела своего парня на вечеринке и девушку, которая сидит на нем и целует его?
- Да, наверное, ты права, - выдохнула Дженни.
Через минуту обе девушки взглянули на телефон, из которого доносился звонок.
Лалиса взяла трубку и ответила:- Да?
- Мисс Манобан, к вам тут пришли и они хотят подняться к вам.
- Кто это? - нахмурилась Лалиса.
- Какой-то мужчина и парень в капюшоне. Парню в капюшоне я бы не доверял. - сказал мужчина.
- Эмм..впускать не стоит, я сама спущусь, - сказала девушка и отключилась.
- Что случилось? - спросила Дженни.
- Чон пришел, - надевая балетки, сказала девушка.
- Мне пойти с тобой, чтобы ты его не убила? - усмехнулась Ким.