Как только Чонгук позвал охранника, тот прибежал и заметив девушку, подошел к ней и кинул себе на плечо. Лалиса даже ничего не успела сообразить. Как же она была довольно собой, что под полотенцем хоть что-то было, но все же она рукой прикрыла свою пятую точку.
- Извини, но тебе здесь не место, - сказал охранник и потащил ее к двери. Лиса начала вырываться и верещать. Возле двери она схватилась за проход, тем самым мешая охраннику идти вперед.
- Эй, скажи своему громиле, чтобы отпустил меня, - заверещала девушка.
- И не подумаю. Я, конечно, понимаю. Я твой кумир и все такое, но это не повод врываться в мой номер, - пожал плечами парень.
- Это мой номер, - запищала Манобан и охранник все же смог выбраться и пойти вперед.
- Господи, куда ты меня ведёшь, большой человек? Это мой номер и я здесь живу, ясно тебе? - говорила девушка, пиная охранника, но тот будто ее не слышал и открыв входную дверь, поставил девушку, закрыв дверь перед ее носом.
- Эй, открой дверь, - открыла рот девушка и начала колотить дверь. Из одного номера вышла пожилая женщина и увидев внешний вид Лалисы, замотала головой.- Совсем стыд потеряли, - сказала женщина.
- О, здравствуйте, бабуля. Вы не так все поняли, - махнула рукой Лалиса, но женщина поспешила уйти. Девушка посмотрела на потолок и вздохнула.
- Господи, я не думала, что Чон Чонгук такой наглец. Денег куча, а номер мой не отдает, - вздохнула девушка и опять подошла к двери, колотя ее кулаками.
- Эй, придурок, это мой номер. Выходи оттуда. И вообще, там мои вещи, - кричала девушка, пока Чонгук со своими друзьями сидел в гостиной и слушал вопли Лисы.- Может это, действительно, ее номер? - нахмурился Намджун.
- Брось. Обычная фанатка, которая захотела быть ближе к кумиру, - махнул рукой Чонгук. Он слышал, как множество ругательств полилось в его адрес и закатил глаза.
- Мне с ней разобраться? - спросил охранник.
- Нет, Саймон. Я разберусь с этой идиоткой сам, - Чонгук поднялся с места и подошел к двери. Как только он открыл дверь, девушка начала пытаться зайти в номер, но ей мешало тело Чона.