Девушка шла по аэропорту с каменным лицом и за все время появилась улыбка, тогда, когда она увидела свою маму и Дженни, махающие ей.
Девушка помахала им в ответ и быстро зашагала к ним.- Лалиса, милая, - развела руки в сторону мисс Манобан и девушка крепко обняла ее, а потом и Дженни.
- Я так скучала, - прижимая к себе родных, вымолвила Лиса.
-И мы по тебе, милая, - улыбнулась, мама девушки и погладила ее по щеке. - Давай скорее домой, я приготовила ужин. - сказала женщина и девушка еще раз обняв ее, улыбнулась.
- Ну, пойдемте, мои девочки -улыбнулась женщина и взяв один чемодан, пошла вперед. Девушки, засмеявшись, взяли остальные вещи и пошагали за ней.
- Теперь объясните мне, почему ты приехала сегодня, а не три дня назад? - нахмурилась Дженни.
- Эмм...давай, я расскажу тебе, когда мы вернемся, - улыбнулась Лалиса, а ее подруга, прищурив один глаз, кивнула.
Девушки догнали мисс Манобан и они все сели в такси, направляясь домой.
Девушка проезжая через такие знакомые места, не чувствовала, что она дома. Лишь потому, что ее мама и подруга рядом, она была счастлива, но отсутствие Чонгука, ее огорчало. Этот парень так въелся в ее сердце, что кажется без него нет будущего.
Приехав домой, девушка все рассказала подруге, которая все время истории стояла с открытым ртом, а потом захлопала радостно в ладоши и обняла подругу, говоря, что очень рада.Пока девушка пыталась скрыть перед мамой все эмоции и улыбалась, Чонгук так же видел в своём доме и смотрел в одну точку, думая о своей принцессе. Ему нравится так называть ее. Нужно что-то решать. Он хочет постоянно быть с ней. Чувствовать ее тело. Сердце болезненно сжимается, когда он только начинает думать, что они не увидятся. Кто бы мог подумать? Влюбился, да еще в кого. Но ему нравится это невероятное чувство. Он уверен,что у них все будет хорошо. Они действительно, странная пара, но именно такие пары и проживают вместе счастливую жизнь. Без их шуток в адрес друг друга, милых оскорблений будет не так хорошо. Им просто нельзя меняться. Они друг с другом не просто как влюбленные, но и как друзья, а это очень важно в отношениях. Идеальная пара и никто не посмеет это отрицать.
Так прошла неделя. Девушка вновь училась, но мысли были заняты Чоном. Никто, кроме Дженни не знал, что она встречается с ним. И это было бы смертельно опасно для девушки, если бы она сказала, так как фанатов Чонгука в ее школе больше чем достаточно. Даже директор любит послушать его песни по радио, когда приезжает в школу. Что-то вроде тайных отношений было между ними. Знали единицы. Лалиса даже не сказала маме, так как знала, что она могла это не одобрить. Ее неудачный опыт в любви, поменял ее взгляд на это и теперь она пытается свою дочь держать от этого подальше. Но это случилось и обратного пути нет.