32 глава

1.6K 99 7
                                    

Лалиса плача, поднялась в свою комнату и подбежала к компьютерному столу, чтобы взять салфеток. Она резко обернулась, когда услышала, что дверь закрылась. Девушка поняла, что закрыл ее Чонгук и по его выражению лица было ясно, что он не доволен происходящим.

- Почему ты убежала? - нахмурился Чонгук, а девушка съёжилась.

Почему она сбежала? Она сама не знает. Просто чувство неуверенности есть. Она не хочет, чтобы парень вновь так поступил. Да, в этом маленьком поцелуи нет ничего, но он ведет такую разгульную жизнь. И этот флирт в аквапарке. В данный момент Лиса просто не знает что делать. Она смотрела внимательно на Чонгука, а он на нее, чувствую странные ощущения, но приятные, внизу живота. Эта мокрая майка, которая показывало кружевное белье Манобан и прилегала к телу, капли воды, спадающие с волос и медленно стекающие по идеальной шеи.
Сейчас Чонгук уже был на пределе, поэтому он просто подошел к Лисе, настолько близко, насколько это возможно. Он начал тяжело дышать, впрочем, как и Лалиса. Положив одну руку на ногу девушки, а другую на талию, Чонгук облизал губы, чувствуя, как девушка дрожит, но не сторониться.

- Почему нельзя убрать свою чёртову гордость и поддаться чувствам? - тихо произнес Чонгук.

- С чего ты взял, что у меня есть чувства к тебе? - прошептала девушка, смотря в глаза парню, который усмехнулся.

- Тогда, скажи, что не любишь меня, - потребовал он и сунул одну руку под майку девушке, приподнимая ее и касаясь холодными пальцами до тела девушки, вызывая тысячу мурашек на ее теле.

- Я тебя ненавижу, Чон, - прошептала девушка и коснулась рукой до руки Чонгука.

- Неправильный ответ, милая, - усмехнулся Чонгук и усадил Лалиса на стол, устраиваясь между ее ног, делая расстояния между их телами еще меньше. - Ненавидеть и любить - это почти одно и тоже, - касаясь губами шеи девушки, сказал Чонгук.
- Поэтому я жду ответа, Лалиса, - посмотрела в глаза Манобан парень, все еще проводя рукой по оголенной талии, все выше и выше поднимая майку.

Девушка смотрела на красивое лицо Чонгука и просто не знала, что ответить. Не потому что не хотела или не любила парня. Нет, она любила и безумно любила. Просто он ее завораживал. Она просто хотела смотреть ему в глаза и чувствовать его тело рядом. Девушка закусила губу, когда Чонгук вскинул бровь. Она провела пальцами по руке Чона, до самой шеи и остановилась, немного наклонившись вперед и целуя скулу Чонгука. Парень в этот момент перестал чувствовать пол под ногами и судорожно задышал от такого маленького жеста.

Номер в отеле 1801Место, где живут истории. Откройте их для себя