22 глава

1.6K 111 15
                                    

- Может отпустишь меня, придурок? - начала вырываться из обьятий парня, девушка.

- Не думал, что скажу это, но я обожаю слово "придурок", - улыбнулся Чонгук. Благо мама Лалисы уже ушла на кухню,поэтому не видела всего этого.

- Какого черта, ты тут делаешь? - прищурилась девушка.

- Ну мне нужно было где-то пожить и тут отличный шанс, - пожал плечами Чонгук.

- Да брось, не поверю, что ты променял шикарный номер в отеле на это, - провела рукой в воздухе Лалиса. - Говори, правду. Что ты задумал? - подошла ближе к парню девушка и смотрела в его глаза.

- Детка ничего не задумал, - улыбнулся Чонгук.

- Тогда,собирай свои вещи. Сегодня же ты уедешь отсюда! - зло кинула девушка и направилась на второй этаж, в свою комнату.

- Это мы еще посмотрим, - себе под нос сказал Чонгук и достал из кармана маленький блокнот и ручку. На блокноте было написано "План по возращению Лисы".

- Итак, шаг номер один-быть ближе к Лисе,-выполнено и шаг номер два-услышать "придурок"- тоже выполнен. - зачеркнул в блокноте свои шаги Чонгук и улыбнулся. - О да, я -великий стратег, - сам себя похвалил Чонгук и быстро побежал на второй этаж.

Осторожно открыв дверь от комнаты Лалисы,  Чон зашел внутрь, но девушки тут не было. Услышав шум воды, доносящейся из ванной, Чонгук улыбнулся. Он присел на кровать и начал осматривать комнату. Увидев на стене свою фотографию истыканную дротиками, Чонгук нахмурился.

- Как грубо, - замотал головой Чонгук и услышав, как дверь ванной открывается встал с места.

Девушка вышла в одном полотенце, поправляя его, а Чонгук облизал губы. Девушка подняла голову и расширила глаза.

- Черт, Чон, что ты тут делаешь? - заверещала девушка, прикрываясь.

- Как ни странно, но я здесь живу, - усмехнулся Чонгук.

- Убирайся отсюда. - указала рукой на дверь Лалиса.

- О, да брось. Я уже видел тебя в таком виде, - махнул рукой Чонгук и вновь присел на кровать. - Кстати тогда это закончилось страстным поцелуем, - мечтательно произнес Чонгук.

- И меня тогда чуть не вырвало, - ответила девушка.

- Именно, поэтому ты говорила "О, Чонгук, ты великолепен, не останавливайся", - начал изображать голос Лисы Чон.

Номер в отеле 1801Место, где живут истории. Откройте их для себя