14 глава

2.2K 145 11
                                    

Девушка с ноутбуком стояла по середине комнаты и вдруг по ее щеке покатилась слеза. Лалиса быстро направилась в спальню и, поставив ноутбук на письменной стол, села.

- Лалиса, ты что плачешь? - удивилась подруга. Манобан быстро вытерла слезы, но они лишь усиливались. - Боже, милая. - произнесла Дженни.

- Что мне делать? - сквозь слезы спросила Лалиса.

-Во-первых, успокоится. - сказала Ким, и девушка выдохнув, вытерла слезы.

- Я спокойна, - сдерживая слезы, сказала Лалиса, на что Дженни замотала головой. - А во-вторых?

- Я еще не придумала, - почесала затылок Ким.


- О, Боже. - опять начала плакать Манобан.

- Так, не плачь. - возмутилась ее подруга. - Чего ты сама хочешь?

- Я не знаю. - пожала плечами девушка.

- Он тебе нравится?

- Я уже отвечала. - тихо произнесла Лалиса.

- Тогда будь с ним? - развела руками Дженни.

- Это невозможно. - вздохнула Лалиса.

- Почему?

- Он известен, а я...я обычная девушка из Тэгу, - этого достаточно. Тем более он, как обычно, пошутил.

- Я не думаю, что он шутит. Ты его любишь? Да или нет?

- Люблю. - грустно произнесла Манобан.

- Так, что ты будешь делать? - спросила Ким, а Лиса взяла в руки телефон. -Ты ему звонишь? - обрадовалась подруга, но ее улыбка сразу пропала с лица.

- Можно забронировать билет Нью-Йорк-Тэгу на самый ближайший рейс?

- Ближайший рейс в 2 часа ночи,устроит? - ответили девушке.

- Какого черта, ты творишь?- возмущалась тем временем Дженни.

- Прекрасно. - улыбнулась 8 и сказала свои данные..

Отключив вызов,девушка вздохнула.

- Ты полная идиотка... - нахмурилась Дженни.

- Наверное...но нам не быть вместе. - поджала губы девушка.

- Но ты его любишь, а он тебя! - развела руками Ким, но Лиса молча смотрела в одну точку.


Пока она разговаривала с подругой, Чонгук аккуратно открыл входную дверь и зашел в номер, закрыв на замок дверь. На улице было уже 10 часов и везде было темно. Чонгук, не включив свет, подошел к двери спальни и прислонился, подслушивая.

Номер в отеле 1801Место, где живут истории. Откройте их для себя