11 глава

2.4K 158 12
                                    

Девушка шла по Нью-Йорку с улыбкой на лице. Наконец, она выбралась из номера. Из-за красоты Тайм-Сквер, Лалиса уже и забыла про Чонгука.
Он ее разозлил и она бы с большим удовольствием его убила. Но без его глупых шуток, стёба в ее сторону было бы не так интересно. Она даже привыкла к этому и главное, к нему.

Странно, но она уже думала, что будет дальше, когда она уедет? Они больше не увидятся и не обменяются колкостями? Лиса не хотела этого.

Девушка, погруженная в мысли, завернула в забегаловку.
Сев на свободное место, Манобан отвернулась к окну, но сразу повернулась, обратно, так как подошел официант.

Заказав картошку фри и колу со льдом, Лалиса улыбнулась молодому официанту и вновь отвернулась к окну.

Через минуту на ее столе уже был ее заказ. Девушка приступила есть, засунув пару ломтиков в рот. Не успев их засунуть полностью, к ней подошел парень, и она с торчащей из рта картошкой, подняла на него голову.

- Привет, - усмехнулся парень лет 18 с темными волосами и приятной внешностью.

- Привет. - с забитым ртом произнесла девушка и парень засмеялся.

- Я тебя не знаю, но ты мне уже нравишься. Я присяду? - улыбнулся парень, а девушка проглотив картошку, кивнула.

- Как тебя зовут, девушка с картошкой во рту? - улыбнулся вновь парень.

- Лалиса, а тебя? - немного смущенно ответила девушка.

-Колин, - улыбнулся парень,и девушка отвела взгляд, чтобы не смущаться больше.

- Откуда ты?

- Из Кореи.

- Из другой страны, значит? Отдыхаешь здесь?

- Типа того. Я выиграла конкурс и мне подарили билет в Нью-Йорк и неделю в роскошном отеле и еще один подарок, который не совсем мне понравился. - усмехнулась девушка, вспомнив Чона.

-А ты живешь в Нью-Йорке?

- Да. Лучше этого города нет места.

- Знаешь, я тоже так считаю. Здесь очень круто. - улыбнулась девушка.

Парень с девушкой продолжали разговор, пока Чонгук стоял через дорогу и наблюдал за девушкой. Он видел, как она улыбается этому идиоту, как он считал, и бесился?
Да, именно. Ему не очень то нравилось, а точнее не нравилось вообще.

Номер в отеле 1801Место, где живут истории. Откройте их для себя