- Как думаешь, кто из нас выживет? - наблюдая за бегающими по дому детьми и держась за голову, спросила Лалиса.
- Они... - вздохнул Чонгук, когда увидел, как девочка ударила мягкой игрушкой по голове брата и тот отлетел. Они все время сидели на ступеньках лестницы и наблюдали за детьми. Страшно было представить, что будет, когда уедут две взрослых женщины и оставят подростков с ними.
- Мне страшно, - смотря в одну точку, сказала девушка.
- Не бойся, - улыбнулся Чонгук.
- Не тебе одной, - продолжил он, а девушка закатила глаза.- Эй, придурки, не хотите с нами поиграть? - крутя в руках игрушечный топор, спросил Джин.
- Нет, - сразу ответила девушка, расширив глаза.
- Мне, кажется, она сказала "да" - улыбнулся брат сестре и они вдвоем побежали к ребятам.
Девушка и парень расширили глаза и быстро вскочили, поднимаясь на вверх.
- Туда! - вскрикнула Лалиса и ребята забежали в ее комнату, закрыв на замок дверь.
- Если честно, это похоже на то, как я иногда убегаю от фанатов, только они меня не бьют, - тяжело дыша, проговорил парень.
- Я предупреждала. Нужно сделать так, чтобы они не зашли сюда и вообще, чтобы нас не трогали. - почесала затылок Лалиса и вздрогнула, когда малыши начали тарабанить по двери.
- У меня идея..! - приподнял указательный палец Чонгук, а девушка вскинула бровь.
- И какая?
- Давай, сделаем вид, можем и не только вид, что мы с тобой...ну там... - подошел близко к девушке Чонгук и улыбнулся.
- Ты о чем? - не поняла Лиса и немного отошла, но Чонгук подошел ближе. Их лица были слишком близко.
- А ты догадайся, Манобан, -усмехнулся парень.
- О черт, Чон, ты мерзок, - сморщилась девушка и отскочила, а Чонгук засмеялся.
- Я просто пошутил, но все же это помогло бы.
- Нет, они бы еще больше ломились в дверь, пытаясь увидеть все своими глазами. - развела руками Лалиса, а Чонгук невинно пожал плечами.
- Пока переждем здесь, - смотря на часы, сказала Манобан. - Где-то в часов 10 Маргарет уложит их спать. А теперь, можешь сесть. - проговорила быстро девушка и села на край кровати, Чонгук последовал ее примеру. Но дети не перестали ломиться дверь. Мальчик уже начал плечом отбивать дверь и они с сестрой злобно смеялись.