– Алекс, ты пришел. Рада тебя видеть, - улыбнулась девушка парню, открыв входную дверь.
Он был в костюме Элвиса Пресли и выглядел весьма мило.- Отличный костюм, - улыбнулась Лалиса.
- Спасибо, у тебя тоже крутой, - оценивающе оглядел Манобан парень.
Чонгук тем временем стоял позади девушки и сверлил взглядом парня.- Проходи. - пропустила Алекса Лалиса и он вошел домой.
- Элвис Пресли? У меня испортилось теперь мнение о нем, - замотал головой Чонгук, а девушка закатила глаза.
- А ты кто, Чон, оборотень? - вскинула бровь Лиса.
- Нет, я вампир, тот самый, Эдвард, который нравится всем, - пожал плечами Чонгук.
- Ненавижу фильм "Сумерки",- усмехнулась Лалиса и взяв Алекса за руку, потащила вперед.
- У него знакомое лицо, я не мог его нигде видеть? - нахмурился Алекс.
- В рекламе собачьего корма, - махнула рукой Лиса и улыбнулась.
- Чертов Эдвард. Так и знал, что ни к чему хорошему не приведет это... - вздохнул Чонгук.
Чуть позже народа стало больше в доме. Кто-то танцевал, кто-то просто стоял и пил пунш, разговаривая, а Чонгук, облокотившись на стену, наблюдал за Лисой, которая танцевала с Алексом и иногда смеялась.
Ему это не нравилось. Совсем не нравилось. Хотелось дать по морде этому парню,но он сдерживался. Только, когда парень начала что-то шептать на ухо девушке и опускать свои руки ниже талии, Чонгук разозлился еще больше.
- Убери его руки. Убери его руки, малышка, - себе под нос приговаривал Чонгук.
- Да, детка, все правильно. - улыбнулся Чонгук, когда девушка подняла руки Алекса.
Но этот парень не собирался сдавать и все равно флиртовал с Лалисой, что злило Чона. Он от злости сжал в руках пластиковый стаканчик с апельсиновым соком, и пролил его на руку.
- Вот черт, - прошипел парень и быстро побежал на всех, в ванную, чтобы вымыть руку. Добравшись до ванной, Чонгук зашел внутрь и открыл кран.
Вымыв руку, он вышел в коридор и с кем-то столкнулся. Парень взглянул на этого человека и улыбнулся.