- Мама, наконец, ты вернулась! - радостно воскликнула Лалиса, открыв входную дверь, и обняла маму.
- Я так скучала, - сказала женщина и отстранилась, погладив дочь по щеке, а потом посмотрела на Чонгука и улыбнувшись, обняла его. - И по тебе тоже, парень, - хихикнула женщина.
- О, мисс, я по вас тоже очень скучал, - улыбнулся Чонгук.
- Тетушка Маргарет, ну что, развелись? - спросила девушка у своей тёти, которая обнимала своих детей.
- Да, и этот идиот утверждал в суде, что я испортила его жизнь.
- Ну по сути дела, это было так, мам, - сказал Джин, а Лалиса хихикнула, но успокоилась, когда ее мама осуждающе на нее посмотрела.
- И ты тоже весь в своего отца, - сказала Маргарет сыну, который замотал головой.
- Ну что же, пойдемте на кухню, - сказала мисс Манобан и все, кивнув, направились на кухню. Женщины пошли вперед всех, оставляя своих детей позади.
Чонгук, когда девушка уже собиралась зайти на кухню, схватил ее за руку и прижал к себе, крепко поцеловав.- Час я этого точно не смогу сделать. А это ужасно, - прошептал Чонгук, а девушка улыбнулась. Близнецы изобразили рвотный рефлекс, а Лиса прищурила один глаз, посмотрел на них. Они все уселись за стол и начали просто общаться, кроме детей. Они играли в гостиной. Чонгук сидел рядом с Лисой, положив руку на ее колено. Никто этого не видел, что на руку паре.
- Ребята, мне срочно нужен душ. Тот толстяк в майке с пятнами жира, спал на моем плече, - сморщилась Маргарет и встала из-за стола.
- Я принесу тебе полотенце, - сказала мисс Манобан и пошла за сестрой, оставляя пару вдвоем.
Чонгук сразу посмотрел на девушку и чмокнул ее в губы.- Люблю тебя, - сказал быстро он.
- И я тебя, - ответила девушка и они быстро отстранились, когда женщина уже вернулась на кухню, вскинув бровь.
- Это правда? - спросила она и ребята переглянулись, понимая, что беды не избежать.
- О чем ты? - глотнула ком в горле Лалиса.
- Мне Джису сказала, что вы с Чонгуком очень подружились? - краем губ улыбнулась женщина, а Лалиса, прищурив глаза взглянула на девочку, которая как раз зашла на кухню.
- О, я же просила не сдавать меня, - развела руками девочка.
- Ну прости, милая, - погладила женщина ее по голове и взглянула вновь на ребят. - Так это правда?