19 глава

1.8K 112 14
                                    

Наверное самое ужасное - это прощаться со своим любимым человеком. Вот и этой паре пришлось испытать это. Уже второй раз за все время они прощаются, и прощаются с болью в сердце. Всего один день проведенный вместе - это ничего. К тому же они весь день пробыли в отеле, так как выходить куда-то им лучше не стоит. Девушка даже не пошла в школу, для того, чтобы быть с Чонгуком рядом.

После прощания, где девушка в аэропорту крепко обнимала Чонгука и не хотела отпускать, Лалиса вернулась домой, не переставая рыдать. Именно рыдать. Дженни бегала вокруг нее, неся салфетки, чтобы та могла вытереть слезы.

- Я хочу к Чонгуку, - уткнувшись в подушку, рыдала Лалиса.

- Я знаю, милая, я знаю. Через пару месяцев закончится школа, ты поедешь учиться и у тебя будет больше времени видеть Чонгука. - успокаивала подругу Дженни.

- Я же могу и летом поехать к нему, - засияла девушка.

- Точно...только придется уговаривать твою маму.

- Ты поедешь со мной и она меня точно отпустит, - улыбнулась Лиса.

- Тогда кто будет уговаривать мою маму?

- Я еду с тобой, а значит, она тебя точно отпустит. Я готова даже на неделю, только, чтобы увидеть Чонгука, - вздохнула Манобан.

- А где он будет летом? - спросила Дженни.

-Я не знаю...я спрошу у него, только надо сделать так, чтоб он не понял, что я еду. Хочу сделать ему сюрприз. - захлопала в ладоши, как маленькая, Манобан.

- Как он тебе? И будете коротать время в какой-нибудь туалете, - засмеялась Дженни, а подруга ее легонько толкнула в плечо.

- У нас не было выбора, - развела руками Лалиса.

- Выбор был, просто кто-то затупил, - указывая пальцем на подругу, сказала девушка, а Лалиса прищурила глаза.

- Посмотрела бы я на тебя, если бы к тебе приехал Чон Чонгук, фанатов которого пол школы.

- О, я бы тоже на себя посмотрела, - мечтательно произнесла Дженни. - И желательно с Заком Эфроном.

- О, да он похож на моего кузена из Тэгу, - сморщилась Лиса.

- Значит, у тебя очень красивый кузен, - улыбнулась Дженни.

- Бред? - пуще прежнего сморщилась девушка, изображая рвоту, а Дженни засмеялась и толкнула подругу в плечо по-дружески.

Номер в отеле 1801Место, где живут истории. Откройте их для себя