Девушка сидела за столом и усердно вырезала рожицу на тыкве маленьким ножиком. Она так старалась, что высунула язык.
Чонгук, который сидел рядом и занимался тем же, улыбнулся. Она выглядела, действительно, забавно.- Фух, я устала. - вырезав уже третью по счёту тыкву, сказала девушка.
- Лалиса, еще чуть-чуть. Нам нужно еще украсить дом. Я хочу устроить небольшую вечеринку завтра, поэтому можете пригласить своих друзей, - улыбнулась женщина
- Правда? Мне нравится, - ответила Лиса и сразу взяла в руки телефон, печатая сообщение.
Чонгук пытался разглядеть кому и что она пишет, но тщетно. Девушка, читая сообщение иногда улыбалась, что не нравилось парню. Нет, ему нравилось, когда Манобан улыбается, но то, что причиной улыбки является, по его догадкам, какой-то парень, не очень нравится ему. А точнее вообще не нравится.
- Кого-то уже пригласила? - делая вид, что ему не интересно, спросил Чонгук.
- Да, - улыбнулась Лиса и взяла очередную тыкву, продолжая вырезать. - Ау! - вдруг послышалось из ее уст и она прижала палец к губам, хмурясь.
- Что случилось? - нахмурилась женщина.
- Ничего, просто палец порезала, - махнула рукой Лалиса и подошла к раковине,смывая кровь.
- Я принесу бинт. - запаниковала мисс Манобан и выбежала из кухни.
Чонгук встал с места и подошел сзади к девушке, рассматривая руку.
- Просто порезалась? Да тут кровь, будто слона зарезали, - усмехнулся Чонгук. Да, рана, действительно была большая.
- О, Господи,как же больно, - зажмурилась девушка.
- Дай посмотрю. - взял за руку Лалисы Чонгук и взглянул на палец. Он начал аккуратно вытереть кровь с ее пальца салфеткой, предназначенная для посуду, и дуть медленно на него. Девушка из под ресниц наблюдала за Чонгуком и затаила дыхание.
- Все, я принесла бинт. Давай палец. - забежала на кухню женщина с аптечкой в руках.
- Мисс Манобан, отдохнете. С этим я могу справится сам. - улыбнулся Чонгук и взял все из рук женщины. Он достал перекись и намочил ватный диск.
- Только не кричи, - предупредил парень и поднес диск у пальцу девушки, как та сразу заверещала и начала вырывать руку. Чонгук закатил глаза и схватил руку Лисы.