- Я ничего не делал, - верещал Тэхён, бегая по номеру.
- О, а мне так не кажется, - сказала девушка, догоняя его.
Пока парни смеялись, как девушка бегала и лупила блондина журналом, Тэхён уже очень устал.
- Это не я, - забрался в угол комнаты Тэ, а Лалиса медленно начала подходить к нему с грозным видом.
- И не смотри на меня так, мне страшно, - поставил руки перед собой парень.Девушка подошла еще ближе и их отделяли всего пару миллиметров.
- Значит, ты узнал мой пароль? Успел кому-нибудь сказать? - спросила девушка спокойным тоном, но он не предвещал ничего хорошего.
- Нет, - замотал головой Тэхён.
- Не верю, - прижала парня в стену девушка, от чего он вскрикнул.
- Ты уверен?- Да, уверен, - почти плача проговорил парень.
- Ты, думаю, хочешь забыть про все, что видел? - еще сильнее прижала парня в стену Лиса.
Пока Тэ мучался, все смеялись, в том числе и Чонгук.- Уже забыл, - уверенно произнес парень.
- Значит, ты там ничего не увидел?
- Нет, никаких фоток в бикини и почту с сообщениями от Шона. Ничего не вид... - заговорил Тэхён, как девушка резко его прижала к стене.
- Ой, я забыл, это я видел у Чонгука. Точно, у него, - сказал Тэхён. - И вообще это его идея была, - быстро произнес парень и девушка поменялась в лице.Стала еще злее. Веселый взгляд Чонгука тут же изменился на испуганный, как только он увидел, что девушка скрутила журнал в руках и начала подходить к нему.
Чонгук встал с дивана и поставил руки перед собой.- Лалиса, что ты делаешь? - нервно улыбнулся Чонгук.
- Ничего, - качнула головой девушка и продолжала идти. - Просто хочу тебя убить.
- Тебя посадят!
- Суд меня оправдает, - улыбнулась девушка, а Чонгук взглянул на Тэ, который тер свои локти, которые болели из-за "встреч" со стеной.
- А ты - предатель, - тыкнул на него пальцем Чонгук, а Тэхён невинно развел руки по сторонам, типа "я не виноват".
- Чон, если хочешь жить - беги, - сказала девушка и резко побежала за парнем, который тоже начал убегать.
Чонгук бегал вокруг диванов,а девушка за ним.
Вскоре Чонгук остановился и встал за один диваном, а девушка за другим и прищурив глаза, взглянула на парня, который приводил дыхание в норму.