8 глава

2.4K 164 10
                                    

Второй день, как Чонгук болел, девушка пыталась помочь парню.
И это помогло. Температура стала нормальной, кашель стал уменьшаться. Все бы ничего, но Чонгуку очень понравилось, что Лалиса за ним ухаживает.
Он не хотел конца этому, поэтому и воздерживался от шуток в ее сторону. Но болезнь постепенно уходила, а заботу с ее стороны хотелось,поэтому парню ничего, кроме как притворяться больным, больше в голову не пришло.

- Чонгук, как ты? - спросила девушка, поправляя парню одеяло.

- Мне плохо. Очень плохо, - застонал Чонгук довольно так правдоподобно.

- Господи, что такое? Вроде вчера все было нормально. Давай померим температуру, - сказала девушка, беря в руки градусник, лежавший на комоде.
Чонгук тут же расширил глаза и моментально начал придумывать, как обмануть Лису.
Пока он думал, девушка уже подошла к нему с градусником и сунула Чонгуку в подмышку.

- Может не стоит? - с надеждой спросил Чонгук, но девушка промолчала.

- Я сейчас вернусь. Нужно принести таблетки. - сказала девушка и вышла из комнаты.

Как только она скрылась за дверью, парень встал с места и начал думать, что делать.

Он побежал в ванную, не закрыв дверь, и поставил градусник под горячую воду. Продержав несколько секунд, он выключил воду и глянул на градусник.

37.

Не вариант.

Тогда Чонгук подошел к светильнику и включив его, приложил градусник к лампочке и поглядывая на дверь, начал греть градусник.

Дверь начала открыться и парень резко лег на кровать, укрываясь, и сунул градусник обратно в подмышку.

Вновь изобразив,что он "умирает", Чонгук прикрыл глаза. Лалиса, зайдя в комнату, взглянула на Чонгука и обреченно вздохнула.

Ей не нравилось его состояние, хоть он и идиот, который ее жутко раздражает.
Но после его болезни она начала думать, может он не такой плохой и вовсе не придурок.

- Так, сейчас посмотрим, - доставая градусник, сказала девушка и взглянула на него, ужаснувшись.
- Господи, 39. Да как ты живешь еще? - расширила глаза Лалиса, впрочем, как и Чонгук.

"Переборщил" прошлась мысль у него в голове.

- Нужно вызвать врача. Тебе становиться все хуже. Это я во всем виновата, - схватилась за голову девушка, а Чонгук глотнул ком в горле.

Номер в отеле 1801Место, где живут истории. Откройте их для себя