23 глава

1.7K 112 5
                                    

Девушка лежала на кровати на животе и мотая ножками, читала книгу. Мысли о Чоне, по странным причинам, не мучали ее. Может потому что, он был рядом и она прекрасно знала, что он не гуляет с какими-нибудь девушками. Конечно, она все еще любит его, но признаваться ему, а тем более себе, она не хочет и убирает эти мысли. Не успев прочитать страницу, в дверь позвонили и Лалиса встала с кровати, чтобы открыть ее. Быстро спустившись, девушка заметила, что Чон идет из кухни и, видимо, хочет открыть дверь, поэтому Манобан прибавила скорости и быстро открыла дверь.

- Фух если сбежала из дома. Мама совершенно не хотела меня отпускать, - выдохнула Дженни и зашла в дом. Заметив Чона, она немного опешила и почесала затылок. - Показалось, - закрыв глаза, сказала девушка, а Чонгук захихикал.

- К сожалению, не показалось. - вздохнула Лиса.

- О Мой Бог, - удивилась девушка, а Лалиса показала взглядом, мол потом все объясню.

- Ты ведь Дженни, насколько я помню, - улыбнулся Чонгук.

-А ты, насколько помню я, идиот. - зло кинула Дженни.

- Видно чья ты подруга, - усмехнулся Чонгук.

- О, Дженни, детка. Как прекрасно, что ты пришла. Ты уже познакомилась с нашим милым квартирантом? - в гостиной показалась мисс Манобан.

- Квартирантом? - удивилась Ким и посмотрела назад, где стояла Лалиса.

Манобан лишь развела руками.

- Он такой хороший, - умиленно произнесла женщина и взглянула на Чонгука, с лица которого не спадала улыбка. Лалиса наблюдала за всем и со злости начала сжимать зубы и что-то бормотать себе под нос.

- Лалиса, ты в порядке? - не без улыбки спросил Чонгук.

- В полном. - кинула девушка и взяв подругу за руку, побежала на вверх, в комнату.

- Что это с ней? - задала вопрос мисс Манобан.

- Наверное, плохо себя чувствует, - пожал плечами Чонгук, а женщина, взглянув на него, улыбнулась.

- Знаешь, я бы была не против,если бы ты был ее парнем. Она очень добрая и сейчас я совершенно не понимаю, почему она себя так ведет, - поджала губы мисс Манобан.

- Все хорошо, - улыбнулся Чонгук, а женщина еще раз улыбнувшись в ответ, пошла обратно на кухню, готовить ужин.

Номер в отеле 1801Место, где живут истории. Откройте их для себя