- Малыш, открывай глазки, - целуя в лоб мальчика, говорила девушка. - Сегодня Новый Год, - продолжала целовать малыша Лалиса. - Поэтому я дам тебе шоколад, - улыбнулась девушка.
- Ура! - тут же открыл глазки и обнял маму, которая залилась смехом.
- Значит ты претворялся и на самом деле не спал? - вскинула бровь Манобан.
- Нет, тебе показалось, - мотнул головой малыш, а девушка, засмеявшись, обняла его и взяла на руки, отводя в ванную.
- Сейчас мы умоемся с тобой и почистим зубки, - сказала Лалиса, а мальчик кивнул.
Приведя малыша в порядок, девушка вышла в гостиную, где их ждал завтрак и накормила сына. Когда ребенок наелся, он внимательно начал смотреть на маму.
- Почему ты так на меня смотришь? - спросила девушка.
- Ты должна мне шоколад, - нахмурился Чонхён.
- Ах, точно, - улыбнулась Лалиса и побежала в комнату и вытащила из чемодана большой пакет конфет. Выйдя из комнаты, она положила на журнальный столик все и взглянула на сына, который тут же потянулся к сладостям.
- Стоп, парень, не так сразу, - улыбнулась девушка. - Тебе нельзя много, поэтому поешь чуть-чуть, а остальное на потом, ясно?
- Ясно, а теперь убери, пожалуйста, руки, - улыбнулся мальчик,а девушка, заметив, что держит его руку, убрала ее.
Чон младший тут же приступил есть конфеты. Девушка замотала головой с улыбкой на лице и отправилась в спальню, чтобы привести уже себя в порядок. Пока она была в душе, услышала и поняла, что малыш начал бегать по комнате с криками. Это ее испугало, но услышав, что говорит ребенок, успокоилась.
- Мам, я супермен! - повторял Чонхён, вызвав улыбку матери.
Не стоило давать ему конфеты. Слишком энергичным становится. Девушка смыла всю пену со своего тела и накинула на теле полотенце. Она слышала, как малыш играл в гостиной и просто решила тело намазать лосьоном.Тем временем Чонгук и его друзья прибыли в отель Пусана и подошли к ресепшену.
- О, мистер Чон, мы рады вас видеть у нас, - улыбнулась девушка.
- Спасибо, я у вас бронировал номер пару дней назад, - улыбнулся в ответ Чонгук.
- Ах, конечно, вот ваши ключи от номера 1801, - протянула руки девушка и Чонгук чуть не поперхнулся от услышанного.