Ребята собравшись, вышли из дома. Девушка плелась до лифта позади парня, и смотря на его спину.
Ей в голову пришла странная мысль,что она идеальна. Нахмурившись от мыслей в голове, девушка опустила голову и начала смотреть себе под ноги.Дойдя до лифта, Чонгук нажал кнопку и начал ждать, смотря а разные стороны. Девушка на него странно посмотрела и тоже начал ждать. Через несколько секунд двери двери открылись и оттуда вышла та самая женщина, которая еще в первый день видела Лалису в одном полотенце.
Девушка расширила глаза, а женщина посмотрев на нее, замотала головой и ушла прочь. Чонгук уже был в лифте и девушка очухавшись, зашла тоже.
- Я уж думал, что ты не додумаешься зайти. - закатил глаза парень, а девушка поддельно улыбнулся.
Все время они ехали молча. Чонгук мотал голову в такт песне, которая крутилась у него в голове, а девушка с кем-то переписывалась, иногда улыбаясь.
Через пол часа, ребята уже прибыли на арену, где будет выступление. Девушка от размеров здания, что внутри, что снаружи, постоянно шла с открытым ртом рассматривала все.
Чонгук уже ушел переодеваться, а девушка продолжала ходить по коридорам. Лалиса ходила бы еще долго, пока не услышала "Берегись".
Лиса быстро обернулась и увидела Чона на сегвей. Манобан быстро отскочила, а Чонгук пролежав мимо нее, развернулся обратно к ней.- Покатаемся, детка? - засмеялся он, что даже девушка не сдержала смешка
- Поехали, красавчик, - приподняла бровь девушка и встала позади парня, хватаясь за его плечи. - Оу. Не обольщайся, это была ложь. - усмехнулась девушка и Чонгук усмехнулся.
Пара двинулась вперед по коридору, чуть ли сшибая все на свое пути. Смех девушки раздавался по всему коридору, что многие не могли сдержать улыбки, как и Чонгук, он смеялся вместе с ней.
- Чонгук, перестань. Через пол часа твой выход, - крикнул вслед парню и девушке Ши Хёк, когда они проехали мимо. Они будто ничего не слышали и от такой малости получали неимоверное удовольствие.
Вскоре им все же пришлось слезть с сегвея, так как до начала шоу осталось всего десять минут.
- Ну что, я пойду тогда в зал, - вздохнула девушка.
- Надеюсь тебе понравится.