37 глава

1.4K 105 40
                                    

3 года спустя...


Итак, в жизни молодых людей за эти три года многое изменилось. Эти чёртовы три года прошли, как ад, что для Лалисы, что для Чонгука. Слишком много переживаний. Каждый из них вспоминал о друг друге каждый день. Каждую ночь. Каждую секунду. Странно, но это так. Чонгук очень сильно пытался забыть, понимая, что девушка его подло бросила, но это было не так, чего он не узнает никогда.
А она. Она просто плакала каждую ночь. Все время беременности она пыталась избавиться от мрачных мыслей, чтобы с ребенком ничего не случилось. Ей было страшно говорить маме, но она все в подробностях рассказала и мисс Манобан поддержала ее, но не понимая все еще, почему она не рассказала Чонгуку. На самом деле, Лалиса сама не понимает спустя столько времени, зачем она это сделала.
Оба безумно скучают по друг другу, но где-то в глубине души, чтобы никто не заметил. Чонгук пытался найти Манобан, но она уехала и не говорила адрес никому, кроме своей мамы. Он не понимал почему она тогда бросила его. Ему было больно и обидно, но Лалиса страдала не меньше его.
Парень даже не догадывался,что он отец маленького мальчика. Этот милый паренек очень похож на него. Такие же волосы, глаза, форма губ и заразительный смех. Копия Чонгука, только на 19 лет моложе.

Девушка, смотря на своего ребенка не могла сдержать улыбки. Все, что он делал было так похожа на Чонгука. Абсолютно все. Ей не хотелось никогда, чтобы ее дети жили без отца, как было у нее самой, но так сложилось все.

Парень стоял возле окна своего дома и держал в руках маленькую фотографию. В его огромной комнате стояла новогодняя елка. Канун Нового Года. Такой чудесный праздник, но пока он не чувствует этого. Уже как три года. Рассматривая фотографию лице Чонгука появилась ели заметная улыбка. Та, которая его очаровала давным давно, изображена на ней. Ее длинные волосы, милая улыбка, зеркальные глаза. Как же он ее любил. Или любит? Он пока не знает, ведь прошло так много времени. Обида все еще живет в нем. Вспоминая тот ужасный день, на лице Чона можно увидеть злость, обиду, грусть, все вместе.

- Хей, ты что делаешь, Чонгук? - отвлек от мыслей Чона Тэхён, вошедший в комнату.

- М? - лишь вымолвил парень и обернулся.

- Понятно, - вздохнул Тэхён, заметив фотографию девушки.

- Просто...я не знаю...просто вспомнил, - оправдывался Чонгук.

Номер в отеле 1801Место, где живут истории. Откройте их для себя