Девушка сидела в комнате, на кровати, и смотрела в пол. Она от волнения не знала что делать, ведь все заново повторяется. А еще она хочет, чтобы Чонхён принял Чонгука и считал своим отцом. Как же глупо она поступила, когда не сказала три года назад о том, что беременна. Но пути обратного нет и она все разрушила. Сама.
Ей надоело сидеть в комнате одной и она решила выйти в гостиную. Открыв дверь, Лалиса увидела милую картину. Чонгук держал на коленках Чонхёна и целовал ему носик и щёчки, повторяя, что он всегда будет рядом, а мальчик мило улыбался ему.
Манобан, улыбнувшись, подошла к ним и присела на диван, напротив.- Мама, теперь и у меня есть папа и ребята перестанут надо мной смеяться, - улыбнулся радостно мальчик.
- Да, малыш, - кивнула девушка и взглянула на Чонгука, который внимательно смотрел на нее.
- Жаль, что я пропустил все самое важное в жизни моего сына. Как он начал ходить, разговаривать...- опустил голову Чонгук.
- Прости, я действительно, виновата перед тобой, но на тот момент я считала, что так лучше.
- Забудь, все уже в прошлом. Главное, что сейчас я все знаю и могу быть с сыном.
- Да, все в прошлом, - кивнула девушка.
- Странно, что мы опять в этом номере, - усмехнулся Чонгук.
- Но в этот раз я не буду разбираться, чтобы тебе нашли другой номер, потому что хочу побыть с сыном, - улыбнулся парень мальчику.- Очень странно, - тихо произнесла Лалиса.
- Ну, чем займемся? - улыбнулся Чонгук.
- Чонхён сейчас будет кушать, а потом спать, - сказала девушка и встала с места.
- Нет, я не хочу спать, - надул губки Чон младший.
- Придется, малыш. Ведь ты хочешь увидеть шар? - улыбнулась девушка ребенку.
- Ну ладно, - махнул он рукой, а девушка еще раз улыбнулась ему.
- Я сейчас приготовлю все, - сказала Лиса и подошла к барной стойке, куда она еще вчера разложила все, чем кормит малыша.
Пока она готовила Чонгук играл с сыном. Со стороны казались они идеальной семьей. Если бы не одно "но". Малыш постоянно смеялся, особенно когда Чонгук посадил его на спину и изображал пони. Тут даже Лалиса залилась смехом. Потом парень начал танцевать с ребенком, что тоже вызывало смех малыша. Пока Лиса нарезала фрукты ребенку, ребята затихли, что смутило девушку, но она решила, что они просто ушли в комнату и продолжала готовку.