‐ Мам! - открыв дверь, радостно крикнула девушка семнадцати лет.
- Лалиса, что случилось? - испуганно спросила Мисс Манобан у дочери, схватившись за сердце.
- Мам, помнишь я подавала заявку на конкурс молодых режиссёров? Так вот, мой фильм победил и теперь я еду в Нью-Йорк! - радостно сказала девушка, выделив последний слова еще большими эмоциями.
Женщина сначала удивилась, а потом улыбнувшись, начала прыгать на месте вместе с дочерью.
- Я победила, я победила, я победила! - начала танцевать девушка.
- Ох, нужно позвонить и сказать ей об этом, - вспомнила девушка и быстро побежала наверх, оставив женщину одну с улыбкой на лице, которая от эмоций забыла поздравить свою дочь. Но она была безумно счастлива за нее, ведь ее мечта начала исполняться.
Лалиса побежала наверх и открыв дверь своей комнаты, с разбегу улеглась на кровать и схватила телефон. Набрав номер своей подруги, брюнетка легла на живот и начала мотать ногами, пока шли гудки.
- Да, подруга? - услышала девушка голос своей подруги, которая явно что-то ела.
- Дженни, я победила в конкурсе и теперь еду в Нью-Йорк! - почти закричала в трубку Лалиса.
- Что? О святые угодники! Поздравляю! - радостный крик послышался на том конце.
- О Боже, тебе срочно нужно будет купить пару вещей. Когда ты едешь?
- На весенних каникулах, а это через две недели, - улыбнулась Лалиса.
- У нас мало времени. Завтра же идем за покупками, - сказала Дженни.
- Господи, ты только представь: я - обычная девушка из Огайо, еду в Нью-Йорк, - мечтательно произнесла Манобан, поменяв свое положение, ложась на спину. - Только, жаль, что ты не поедешь со мной, - грустно произнесла Лалиса.
- Зато, там будет куча симпатичных мальчиков, - сказала Дженни, чтобы как-то успокоить подругу, хотя это не получилось. - И да, это очень плохо, что я не еду, - вздохнула девушка и Лиса засмеялась.
Подруги еще немного поболтали о предстоящей поездки и закончили разговор.
Как и договорились девушки, на следующий день они отправились за покупками. Купив себе пару футболок, платьев, шорт и так далее, Лалиса вернулась домой. Она уже планировала всю свою поездку от начала до конца. Для нее было так же замечательно, что в поездку включался один из лучших отелей и номер в нем прилагался отличный: с большой кроватью, ванной, с барной стойкой и другими прочими вещами. Можно было сказать, что это большая квартира. Это все девушка вычитала из интернета. Ко всему прочему, победа в конкурсе обеспечила Лалисе пару занятий для начинающих режиссёров. Она любила этим заниматься и хотела в будущем снять свой фильм, поэтому это все было ей безумно интересно.