- Чон открой эту чёртову дверь, - встала спиной к двери девушка и начала бить ее ногой.
- Нет. - спокойно ответил Чонгук, печатая что-то на телефоне и облокотившись на дверь.
- Брось, я ничего тебе не сделаю, - вздохнула Лалиса.
- Судя по тому, как ты бьешь дверь, я не уверен. - произнес парень, не отрываясь от телефона.
- Правда, ничего не сделаю, - застонала девушка и Чонгук вздохнул.
- Хорошо, отойди от двери.
- Зачем?
- Чтобы я успел убежать. - пожал плечами Чонгук, а девушка закатила глаза.
- Хорошо, я отошла, - соврала девушка.
- Я, конечно, тебе не верь, но так как я очень хороший человек, - улыбнулся Чонгук и начал открывать дверь.
Как только он приоткрыл дверь, девушка просунула руку и начала пытаться выйти и попутно бить Чонгука. Он сразу убрал ее руки и вновь закрыл дверь.
- Не получилось, идиотка. - засмеялся Чонгук.
- Я все равно от сюда выберусь и тебе, Чон, придется уехать в другую страну, чтобы спасти свою звездную задницу. - со злостью кинула девушка и пнула ногой дверь с силой, что ей стало больно. Она схватилась за ногу и зажмурилась.
- Чертов Чон, все из-за тебя. - держась за ногу, сказала девушка.- Я же не виноват,что ты больная, - пожал плечами Чонгук и опять встал в ту позу, что и ранее.
Девушка закинула голову назад и устало вздохнула. А потом взглянула в сторону балкона и вскинула бровь. Она медленно подошла к двери балкона и попыталась ее открыть. Она улыбнулась самой себе, как только дверь открылась.
Чонгук пока лазил в телефоне и забылся совсем, но через минуту тишина его смутила и он прислонился ближе к двери и начал слушать.
Девушка тем временем вышла на балкон и посмотрела на соседнее окно и облегчено вздохнула, когда поняла, что ей не придется перелазить, а просто открыть дверцу и она окажется на той стороне. Девушка прошла вперед и начала медленно открывать дверь,чтобы не издавать лишних звуков. Лиса аккуратно открыла дверь и тихо зашла, пока Чонгук стоял к ней спиной и прислушивался к звукам в спальне.
- Хей, ты что, умерла там? - усмехнулся Чонгук.
- Или плачешь? Да ладно, не плачь, - засмеялся Чонгук.