15 глава

2.3K 129 6
                                    

Парень взял девушку на руки во время поцелуя и понес прочь с балкона, в гостиную.  Уложив Лалису на диван, парень завалился рядом. Он был почти на ней и постоянно целовал ее губы.

- Я люблю тебя, малышка. И наконец ,могу сказать это. - отстранился  Чонгук облизав губы.

- Я тебя тоже люблю, - улыбнулась девушка и коснулась губами губ парня, сразу отстранившись.
- Чонгук, ключа нет. И как мы отсюда выберемся?

- Тем же путем,что и ключ. - усмехнулся Чон, а девушка расширила глаза, вызвав смех парня.
-Я шучу. Есть запасной ключ. - засмеялся Чонгук.

- У тебя есть запасной ключ? Я же ведь могла вернуться домой! - привстала с места Лалиса, а Чонгук закатил глаза.

- Но ведь все так прекрасно обернулось. Или ты уже жалеешь? - нахмурился Чонгук.

- Нет, я никогда не буду жалеть, прости. - улыбнулась девушка и обняла парня, который сразу начал вдыхать запах ее волос.

- Ты вкусно пахнешь, - тихо произнес Чон, уткнувшись в шею девушки.

- Чонгук, что мы теперь будем делать? - грустно вздохнула Лалиса.

-Ты слишком много разговариваешь, - закатил глаза Чонгук.

- Я серьезно. Ведь через пару дней, я уже точно возвращаюсь домой.

- На самом деле, ты права. Я уже завтра должен уезжать из Нью-Йорка. - опустил голову Чонгук, и проводя пальцами по ножке Лисы.

- Завтра? Так скоро? Я даже не успела побыть твоей девушкой, - тихо произнесла девушка, вызвав смешок парня.

- По сути, я тебе еще не предлагал быть моей, - улыбнулся Чонгук, а девушка прищурившись, скрестила руки на груди.
- Но я хочу сделать это. Лалиса, милая, я хочу, чтобы ты стала моей и только моей. Чтобы никакой Колин не смог позвать тебя в кино. Я за эти дни тебя безумно полюбил и хочу, чтобы ты стала моей девушкой. Ну так что? Ты будешь ей? - на одном дыхание произнес Чонгук.

А девушка облизав губы, улыбнулась и закивала девушкой, сдерживая слезы.

- Иди ко мне...- прошептал Чонгук и потянулся за поцелуем. Лалиса тут же коснулась его губ. Невероятное чувство. - целовать того, кого ты очень любишь.
- Малышка, я так тебя люблю. - прислонился лбом к лбу Лалисы Чонгук. Девушка мягко поцеловала парня.

Номер в отеле 1801Место, где живут истории. Откройте их для себя