27 часть

1.5K 107 9
                                    

- Милая, вставай. Скорее просыпайся, - будила дочь мисс Манобан и начала открывать окна, впуская солнечный свет в комнату.

- Мам, в чем дело? - застонал девушка и уткнулась в подушку.

- Просыпайся, Чонгук уже проснулся и ты давай, - развела руки женщина.

- Да что случилось? - протирая глаза, спросила Лалиса.

- Ничего, просто вставай. - отмахнулась женщина, явно скрывая что-то. - У нас много дел.

- Мам? - прищурилась Лалиса. - Есть что-то, что ты не хочешь мне говорить?

- Я скажу тебе за завтраком, ладно? - не услышав ответа, женщина вышла из комнаты. Девушка понимала, что это что-то ей не понравится, поэтому просто встала из постели и направилась в ванную. Приведя себя в порядок, девушка одела джинсовые шорты с завышенной талией и майку, заправив ее в шорты. Сделав на голове небрежный пучок, Манобан спустилась вниз,где уже были Чонгук и ее мама.

- Доброе утро, Лалиса Отлично выглядишь, - подмигнул Чонгук, а девушка закатила глаза.

- Благодарю тебя, Чон, - села она за стол и налила себе в стакан сок. - Теперь, мама, будь добра, скажи в чем дело? - вскинула бровь Лалиса и взглянула на маму,которая несмело улыбнулась.

- Тут такое дело, милая... как бы тебе сказать, - почесала затылок женщина.

- Говори, как есть и не тяни.

- В общем твоя тетя Маргарет, - начала женщина.

- О нет. - схватилась за голову девушка.

- Милая, всего на неделю, - улыбнулась женщина.

- Звони ей и говори, чтобы она не приезжала.

- Лалиса, тут дело вот еще в чем...

- О, Господи. Мало того,что приезжает она, так еще есть что-то. Давай убей меня сразу.

- Она останется всего на ночь, а потом я с ней уеду всего на пару дней в Сеул. Она разводится с мужем и ей нужна моя поддержка, ведь я ее сестра, - опустила голову женщина. - Поэтому своих детей она оставит у нас.... С тобой.

- О Мой Бог! - положила голову на стол девушка.

Чонгук наблюдал за этим и ничего не понимал. На самом деле, эта тетя Маргарет раздражала Лису. И была причина. У нее был жуткий характер, а ее отпрыски были очень избалованны, поэтому неудивительно, что ее муж разводится с ней.

Номер в отеле 1801Место, где живут истории. Откройте их для себя