🐺глава 5🐺 Милые Альфы...

1.4K 96 4
                                    

Вечер...
Время 18:35

На улице уже темнело...

Тэхён со всех ног бежал к деревне, ноги устали, дышать было трудно, он бежал не оглядываясь назад, потому что, он боялся увидеть этого оборотня за спиной...

Он чувствовал на себе его взгляд, знал что за ним наблюдают.

Волк не бежал за Омегой, пока...

Когда Омега был близко к деревне, Волк сорвался с места и рванул в сторону Омеги.

Тэхён старался смотреть под ноги, и так же старался следить за Оборотнем.

Когда он добежал до деревни, он остановился.
Он конечно знал,что даже если он добрался до деревни, его могут разорвать в клочья если не зайти в дом...

Но ему пришлось остановиться из-за увиденной картины перед собой...

В деревне царил хаос.
Все убегали, кричали, а оборотни охотились безжалостно.

Каждый пытался успеть войти в дом и закрыть его, ведь знали и надеялись, что оборотни к ним ломиться не будут, они так никогда не делали.

Чимин бежал с ребёнком, добежал до дома и отдал ребёнка в руки матери которая плакала обнимая уже своего малыша.
Они пытались заставить Омегу зайти с ними в дом, они боялись за его жизнь, но Омега не мог, он слышал плачь ребёнка и не смог проигнорить его, он сорвался с места и побежал на плачь.

С каждой стороны кто-то с криками убегал, а за ним бежал оборотень, кто-то успевал зайти в дом и оборотень действительно не ломился к ним .

Страх заставлял медлить, ком подкатывал к горлу и хотелось разреветься, но чем бы это помогло остальным?

Чимин старался не врезаться в кого-то нибудь, старался не привлекать внимание, но он даже не подозревал, что за ним уже давно кто-то наблюдает.

Он не мог найти ребёнка, плачь прекратился, Чимин не знал что делать, он смотрел по сторонам , пытаясь найти ребёнка или хотя бы услышать этот плачь, но даже если ребёнок плакал, его плачь могли заглушить крики горожан, которые иногда попадали в лапы к Оборотням .

Но оборотни медлили, давая горожанам убежать от них, они специально играли на их нервах.

Испытывая страх, в перемешку с слезами, Чимин бежал в толпе.
Он наконец нашёл ребёнка, тот сжавшись среди бочек, плакал, сам себе закрывая ладошкой рот, чтобы "чудовище" его не услышало...
Его слышали, видели, но не убивали а бежали мимо за взрослыми Омегами, Бетами, Альфами, без разницы.

ВКУС КРОВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя