Не успел врач договорить как Джин от шока потерял сознание, а его Альфа Джун успел поймать его до того как тот упадёт на пол.
Чонгук вообще будто онемел, не мог произнести хоть слово...
-Спасти не удалось малыша...Так как его срок был слишком маленький, жизнь Омеги уже не в опасности. -Врач ушёл, не смея сказать что-то ещё, так как находившиеся перед ним,были в очень ужасном состоянии...
Тэхен рыдал очень сильно, а его без лишних слов обнимал Юнги, так как понимал что слова здесь сейчас не нужны.
Чонгук молча зашёл в палату Чимина, тот лежал на кровати, судя по всему спал...
Чонгук сел на колени возле его кровати, взял Омегу за руку , поцеловал, и не убирая губ от руки Омеги,все ещё прижимая его руку к своим губам, он тихо плакал...
Он давно представлял, как будет играть с их малышом, слушать ругань от Чимина когда они хулиганят, качать на калятке малыша,чтобы Чимин смог выспаться.
Поцелуй каждому на ночь и краски на ночь для малыша...
Засыпать, когда под боком спят уже во всю Чимин,а с другой стороны малыш...Но один миг уничтожил всё...
Мечты,радость, но его Чимин же жив,он сможет подарить ему это счастье снова , если, сам сможет справиться с потерей...А как сказать ему...? Чонгук не знает...
Ведь,как сказать человеку что жизнь которую он дал малышу вдруг отнял кто-то...Что больше нет их малыша...Чимин открыл глаза, медленно и не спеша, рядом никого не было. Он стал вспоминать то что случилось вчера...
Услышав звук открывающейся двери, Чимин вышел из своих мыслей.
В палату зашёл его бывший друг, который когда то его предал.
Лицо его было грустное , будто он не знал что сказать и как себя вести...
Единственное что он сказал...
-к-как ты...?
-Нормально...А что?
Лицо его бывшего друга, вдруг стало уживленным.
-То есть...ты,ничего не знаешь...?- осторожно спросил тот.
-Не знаю чего?
-Т...твой малыш...
-Что?
-Он...-Лицо того Омеги,настолько грустное и печальное, вдруг стало скалится от кривой ухмылки. -Он здох, вот что случилось. Хотя я огорчен...убить то я хотел только тебя,а умер он. Блять. Ты везучий, черт бы тебя побрал. Не было бы тебя,Чонгук был бы моим, а ты только портишь всё. А я привык избавляться от занозы которая мне мешает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВКУС КРОВИ...
FanfictionОмеги живут с Бетами уже 13 лет. А всё из-за того что они изгнали Альф, потому что те являются Оборотнями. Омеги их изгнали из-за страха. И Альфы ушли затаив обиду , но спустя время, стали пропадать Омеги, и даже если их находили, живыми они уже н...