🐾глава 2🐾Похищение друга или...?🐾

1.4K 104 2
                                    

Омеги, на следующий день снова решили пойти на ту речку, хоть им и запрещали взрослые, но Тэхён был самым упрямым, а чтобы не отпускать его одного , Чимин всегда шёл вместе с ним. Да и вообще, Чимин люблю вишни которые там росли, и землянику, она была рядом с границей, а граница -Это и есть та речка, за которую переступать нельзя, если конечно ты не самоубийца. 🍒

-Тэхен, а когда домой пойдём? -Заныл Чимин.

-Не ной. Иди домой если хочешь. -Сказал Тэхён не смотря на Чимина

-Я же за тебя волнуюсь! Дурак! Идиот! Не разговаривай со мной больше, понятно?!

-Извини, Чимин я...

-Отстань! Пойду на поляну, вишинку поем. -Надул губки Чимин, встал, и пошёл на полянку, пока его друг улыбался ему в след.

****

Чимин уже 10 минут не может залезть на дерево, и дотянуться тоже не может. (Вы поняли почему 😂)

Тэхен сидел у реки под деревом, бросал камешки в реку, как услышал позади себя звук...

-Чимин, изви...

-Привет...-Сказал парень, подходя к нему сзади...

***

Чимин никак не мог достать эту вишинку и злился.
Прошло 20 минут, он прыгал и пытался достать вишинку, совсем не думая о том, что за ним кто-то наблюдает , жадно ухмыляясь...

В поражением, Чимин вернулся обратно, и то что он увидел повергло его в шок...Точнее, то что он НЕ увидел.

Там где должен был сидеть Тэхен, никого не было...

На траве валялась его сумка, и кровь на ней...

Ком подкатывал к горлу, Чимин не знал что делать, что и думать...

Он стал смотреть по сторонам в надежде на то, чтобы увидеть тэхёна.

-Тэхен...? -Дрожащим голосом позвал он друга, но его нигде не было...Паника наростала, хотелось реветь, но Чимин изо всех сил сдерживал себя. -Тэхен! ...Тэхён!! -Сдерживаться он уже не мог...Он плакал во всю...Изо всех сил...-ТЭХЕЕН!!! Боже Боже...Умоляю...Только не это...-Шептал он себе под нос, и упав на колени, стал рыдать.

-ТЭХЕЁЁЁЁН!!!! -Закричал он изо всех сил, сжимая траву в кулачки...

Он дышал прерывно, ком в горле снова появился...

В слезах, дрожа от страха, он решил перейти через реку , ибо понимал , если его друга забрали "они" то они забрали его именно туда...

Даже если он теперь не жив уже , Чимин не хотел уходить вот так...

Плача, он начал заходить в реку, мост был далеко, и река не маленькая, и сам он плавать не умеет, как и Тэхён...

Когда уже зашел в реку одной ногой, его кто-то резко и с криком схватил за руку, и грубо протянул к себе...

Спокойной ночи, мой дорогой читатель, желаю сладких снов, с Чигуками ❤💋🙈

ВКУС КРОВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя