конец

1.4K 78 7
                                    

*Несколько лет спустя*
У Чимина родился Омега,а у Тэхена и Джина родились Альфы.
Две Альфы всегда гуляли вместе с Омегой,играли с ним, защищали его от других детей,когда те пытались обижать Омегу.
Сын Тэхена был тем ещё сорванцом,а как и говорил Джин его сын стал тем кто постоянно следил чтобы ничего не случилось,а маленький Омега часто сбегал в лес чтобы поиграть в лесного Эльфа.

Чонгук уже намекал Чимину что хочет ещё одного ребенка,а Чимин издеваясь над ним специально делал вид будто не замечает.

И Чонгук решил прямо сказать ему,а точнее решил уже действовать...

Придя домой с магазина его встретил Чимин,и он не сказав ни слова просто бросил пакеты на пол ,стал страстно целовать его,почти сразу же углубляя поцелуй,прижимая к себе,а тот в свою очередь бил его в плечи и пытался хоть слово сказать,но жадные поцелуи мужа не давали шанса.

Не открываясь от губ Чимина он хотел дойти до спальни,но сопротивляющийся Омега был против.

-Чимин перестань издеваться надо мной я не могу больше ждать!- нехотя оторвавшись от губ Омеги сказал Чонгук.

-А придется,мы пришли фильм вместе смотреть а не твою порнуху,так что сядь уже с нами.- послышался голос Юнги..

Чонгук посмотрел в сторону гостиной и увидел всех ребят, которые не моргая смотрели на них с Чимином.

-Вы????-Удивился Чон.

-Мыы! - Ответил Юнги.

-Это я и пытался тебе сказать дубина!-Ударил его Чимин кулачком в плечо,ибо эта ситуация его очень засмущала...

-Ты смотри какой борзый, аж с порога нападает. -Заигрался бровями Джун и получил такой же кулак в плечо от Джина.

-Хватит смущать их!

-Да разве похоже что он смущается? -

-Ой а сам прям очень смущаешься да? Когда даже на людях пристаешь ко мне.- стал дразнить своего мужа Тэхен.

-Нет не смущаюсь!

-Чонгук,я как раз хотел сказать что,у нас будет ещё малыш...У меня третья неделя)

От услышанного удивились все,и этот вечер стал причиной для праздника, Чонгук был рад больше всех.
Понимая что теперь ,раз его малыш и папа ругают его за хулиганство,будет тот кто станет хулиганить вместе с ним,и защищать от папы.

Сын Джина был в 4 классе,а сыновья Чимина и Тэ в 2 ром.
И скоро в их компании появится ещё один непоседа)
А уж об этом Чонгук позаботиться.






И жили они долго и счастливо.😂
Я хотела оставить ту концовку и даже позабыла что ее нужно докончить,но сейчас официально заявляю что ФФ завершён.
Знаю возможно глава слабовата, потому что я не планировала ее писать,и написала находу.
Но надеюсь это не испортит ваше первоначальное впечатление об этом ФФ.
Спасибо вам большое за комментарии и поддержку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВКУС КРОВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя