Прошлую ночь Чимин вообще не спал, думая о том что будет завтра.
На утро ,когда ему всё же разрешили выйти из дома , он воспользовался шансом и вышел , надеясь увидеть Тэхёна или Джина.
И он их увидел, он побежал к ним , те увидев его сразу же обняли, начали спрашивать как он ,что с ним делали ,что они делали, короче обо всём.
Они и сами выглядели не очень ,было видно что им тоже из-за чего-то досталось ,но Пак не стал их расспрашивать боясь спросить что-то лишнее, или просто не хотел слышать о том как их мучили.
Они поделились с ним тем ,что тоже в курсе про полнолуние.
Рассказали всё что узнали об этом,и Чимин тоже поделился тем что рассказал ему Чонгук.
Тэхён не хотел с этим мириться ,поэтому принял решение-Бежать отсюда подальше.
Джин конечно тоже хотел бежать ,но он боялся больше всех. За всё это время что он здесь провёл Альфа показал ему ,и объяснил более чем понятно, что если он он сбежит, или если даже подумает об этом, то ему мало не покажется.
Тэхён даже спрашивать не стал с бегут они вместе с ним или нет ,он твёрдо заявил что он не оставит своих друзей тут а сам сбежит.
Чимин как всегда был в середине, он не мог, так сказать, выбрать одну сторону из двух,он был согласен с тем и другим.
Во-первых он хотел сбежать отсюда, во-вторых он так же не забывал о том что случится, если их спалят.
Но с первым были согласны все трое, они не хотели оставаться здесь поэтому приняли решение сбежать вечером...
Это было слишком рискованно и никто не давал им гарантию на то, что это может получиться.- тогда решено,выходим сегодня вечером и встречаемся тут же ,пока Альфы и остальные будут заняты своим полнолунием.- решительно сказал Тэхён смотря на друзей, которые слушали его внимательно, но после его произнесенных слов , Чимин спросил.
-разве они не будут в лесу как раз-таки в полнолуние??
-мы отправимся вечером до полнолуния,
они будут заняты подготовкой...-ладно ,тогда да стоит лишь надеяться на лучшее...- сказал уже Джин, который до этого не вымолвил ни словечка.
Но они даже не подозревали, что такое отношение к ним,это ещё "нежность" с стороны Альф, и что всё будет максимально хуже и страшнее, чем они могут себе представить...
Но а пока, они не зная об этом, готовили план побега...Я знаю что этого мало ребят, но я решила написать хоть что-то, чем заставлять вас ждать несколько дней в ожидании одной главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВКУС КРОВИ...
FanfictionОмеги живут с Бетами уже 13 лет. А всё из-за того что они изгнали Альф, потому что те являются Оборотнями. Омеги их изгнали из-за страха. И Альфы ушли затаив обиду , но спустя время, стали пропадать Омеги, и даже если их находили, живыми они уже н...