Чонгук привез Чимина домой.
Еле успокоил его от истерики
и понял
вот начался его сложный переуд.
Хоть и беременн не он.Он старался угодить ему во всём.
Но тот ничего от него не принимал.
Чонгуку было больно
но он понимал что заслужил это
и в переуд беременности
характер Омеги как бы обостряется.Чонгук пытался поговорить с ним, но тот не хотел.
И вот,уже не выдержав, Чонгук
на кричал на Омегу, говоря что он
действительно не знает как искупить вину,
и зачем Чимин так себя ведёт, ведь прекрасно понимал что дело не только в беременности.-Почему?! Вы отрезали нас от всего мира,не имея возможности переступить границу деревни,даже не зная насколько за это время изменился мир вокруг, и я за это должен сказать вам спасибо?! За то что в той деревне растут дети,теряя свое детство, пытаясь выжить каждый день, за это я должен вас благодарить?! Но знаете...Может так даже лучше...Это ваш мир...а не мой...Я хочу жить с теми людьми, а не радоваться жизни пока они там страдают! Даже если вы больше не нападаете на деревню, им все равно трудно жить , ибо там нормально ничего выращивать невозможно! Может они и провинились перед вами,но родившиеся там дети ни в чем не виноваты и не обязаны нести ответственность за поступки своих родителей.
Чонгук слушал его не перебивая...
А когда тот закончил,то тихо сказал,но так чтобы Омега чётко слышал.-Мы приведем их в город, всему научим и всё расскажем об новом мире , о котором они не знали. Каждый житель деревни получит дом и миллион,обещаю.
Но тебя Чимин, я не отпущу. Прости...Чимин даже поверить не мог...
Он от радости заплакал а Альфа сев на колени перед ним,пока тот сидел на диване,обнял его так,что лицо Чонгука касалось живота Омеги и,он как бы невесомо поцеловал его,но от этого у Омеги табун мурашек по всему телу пробежали.Чонгук признался ему в любви...
Чимин хоть и не ответил ничего, но Чонгук не обиделся. Он знал что Чимин все ещё обижен, поэтому просто старался его радовать.Чимин всё копризничал, а Чонгук всё выполнял.
Чуть что,как Омега уже надувает губки и говорит что его не любят.
А Чонгук после этого целует каждый см это личика, говоря насколько сильно он любит своего капризулю.И Чонгук чисто ради прикола называет Омегу -колобок.
Тот после этого только сильнее обижается, и через минуту говорит что хочет что-то вкусное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВКУС КРОВИ...
FanfictionОмеги живут с Бетами уже 13 лет. А всё из-за того что они изгнали Альф, потому что те являются Оборотнями. Омеги их изгнали из-за страха. И Альфы ушли затаив обиду , но спустя время, стали пропадать Омеги, и даже если их находили, живыми они уже н...