Чонгук заходит в кабинет отца.
Тот сидит за рабочем столом и тот явно не в духе.-Отец,ты звал? - Заходя в комнату и садясь перед отцом, спросил Чонгук.
Отец повернулся к нему и сказал.
-Да звал...Ты опять напал на деревню, опять не выпускаете их за пределы реки...
-Да,и что?! То что они сделали с нами...с...папой...они заслуживают этого! Ты знаешь это не хуже меня,но почему-то ничего не делаешь.
-Зато ты делаешь всё, чтобы они страдали, но...Не пора ли отпустить это?
-Нет...Ты дал слово что не будешь мне мешать.
-знаю. И я свое слово всегда держу. Они поступили плохо,потому что боялись нас,но это не значит, что ты должен быть хуже них.
-Отец перестань. Это ещё цветочки, я дал им время пожить спокойно, а сейчас, немного повеселюсь.
-Делай что хочешь, но,я знаю,что ты на самом деле не такой.
Отец смотрел на сына с любовью, а не с презрением. Они оба были в хороших и даже отличных отношениях.
Чонгук очень любит отца , как и тот его.
Он вышел из компании отца и поехал в назначенное место к друзьям.Вы не ослышались, они живут в Сеуле, здания, город, всё это есть, и омеги там есть, и они не живут плохо. Каждый живёт как хочет.
Но не везёт только тем Омегам, из той деревни...
И беты там есть.
Коротко говоря,их месть направлена на тех кто из той деревни.
Любой...
Потому что именно из той деревни, умерли близкие люди Чонгука и его друзей.
Они вместе нападают на эту деревню, им не лень пугать их после заката.Не лень убивать их.
Но к чему это их приведёт...?🐾🐾🐾
3 дня они наводили порядок в деревне.
Хоронили погибших, чинили сломанное.
Каждый был унесен в свои мысли...Чимин с друзьями помогал другим,а в мыслях были те оборотни...
Он их возненавидел...
Как и его друзья...Но боялись так же...
Через неделю всё стало как раньше.
Люди будто смирившиеся снова болтали и улыбались друг другу, но,никто об этом не забыл...Каждый всё помнил...
Та женщина сходила с ума,та которая видела как его чадо потащили за дом , и его последний крик...
Никто не мог её успокоить, она заперлась в доме и рыдала каждые сутки...Люди пытались дать ей поддержку, но не могли...
В один из таких дней,к взрослым Омегам подбежали дети.
Сообщили что видели как та тётя идёт в лес , и хочет преступить границу. Отомстить за своего малыша.Несколько человек, сорвавшись с места побежали её останавливать.
Добежав до границы, они её не нашли...
Звали,исказили несколько часов но так и не нашли...Все надеялись что она вернётся, но когда прошло уже 3 дня, все потеряли надежду на её возвращение...
🐾🐾🐾
Чимин с друзьями пошли на свою любимую полянку, где росли вишни, персики, яблоки...
Чимин любил это место,он любил смотреть на реку.
Друзья собирали вишни на деревьях, а Чимин быстро сдался, так как не дотягивает, и просто уснул пол деревом.Тень нависла над Омегой, и кто-то рукой убрал челку с его глаз...
Тэхён который залез высоко на дерево увидел закат,и подумав что уже пора домой, посмотрел вниз...
И увидел он,как к его другу подходят уже три оборотня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВКУС КРОВИ...
FanfictionОмеги живут с Бетами уже 13 лет. А всё из-за того что они изгнали Альф, потому что те являются Оборотнями. Омеги их изгнали из-за страха. И Альфы ушли затаив обиду , но спустя время, стали пропадать Омеги, и даже если их находили, живыми они уже н...