Способы...

1.3K 83 7
                                    

Извините за долгое отсутствие...
Я не знала как написать продолжение,но всё же попыталась...

Спустя три дня...
С того самого момента, как Тэхён уже решил спрыгнуть,он думал только об одном,о том, что не хочет находится рядом с любимым Альфой,в качестве раба или подстилки...
Смириться с этим он тоже не мог,так как находясь рядом с этим альфой он бы постоянно боролся со своими чувствами, но так как его чувства были не взаимны, он решил покончить с собой чтобы избавиться от этого ,ибо он был уверен что ,от этих чувств можно избавиться только таким способом.
Когда до задуманного оставался всего один шаг он услышал голос Юнги.И впервые в жизни он увидел в его глазах страх.
Как бы юнги не старался, ему пришлось признаться в том что он тоже любит Омегу,и он признался, что не мог не полюбить его него, так как по его мнению не влюбиться в этого Омегу было невозможно.
Тэхён сначала даже сомневался в словах Альфы, но но даже если он не верил его словам ,он видел всю правду по его глазам.
И он знал, что глаза человека не могут врать...
Он и сам не помнит как влюбился в этого Альфу, но  когда бы это не случилось, он просто не мог бороться или притворяться что ничего нет, и он боялся что из-за этого Альфа начнёт только больше издеваться над ним.

Спустя 3 дня всё вроде бы стало на свои места , Юнги хоть и не думал что этот день когда-то наступит, стал ухаживать за Омегой, ну как обычно бывает с влюбленным Альфой, ревность и так далее... Но и извинялся он очень мило и Тэхён совсем не винил его за его ревность ,так как  сам он ревновал Альфу, хотя поводов вообще не было ,они стали более близки к друг другу ,стали понимать друг друга ,и это нравилось обоим...
Другие же Альфы не удивлялись их любви,так как понимали и знали какого это,любит Омегу.
Но но были и те которые считали что  мстить они всё равно должны ,так как всё ещё не смирились а точнее не смогли простить поступок Бет и Омег, и их очень злил тот факт что Юнги теперь в отношениях так Тэхёном. Джин признался в чувствах Джун...
И признался,что полюбил его ещё тогда когда они жили в деревне...
Джун сначала отнёсся к этому с недоверием,но долго сопротивляться тоже не смог.

И ещё один случай был,когда Омеги увидели того самого ребенка, утащенного оборотнем...
И оу самую женщину которая отправилась в другую сторону границы чтобы вернуть ребенка,но так и не вернулась...
Оказывается, оборотень который утащил тогда маленького мальчика был его отцом, который хотел забрать своего сына...
Женщина которая отправилась на поиски всё же нашла сына,но и мужа тоже...
И смотря на них,даже не скажешь что между ними случилось что-то как несколько дней назад...
Вся семья была счастлива...
Муж не отпускал от себя жену и сына,а жена не могла нарадоваться тому что она снова теперь с любимым мужем и сыном...А сын был просто счастлив от того что у него теперь есть оба родителя,и они любят друг друга и его тоже.

Многие Омеги которых посчитали умершими, так как ни живыми ни мертвыми,они не вернулись, сейчас жили с Альфами,и были совсем этому не против ...Многие нашли своего истинного,а многие продолжали любить и без этого...
Но так же,среди тех кто против всего этого,был и Чонгук...
Он не хотел так...
Ибо по его мнению,Омеги используют Альф чтобы их тут не мучили.
Пытаются подстроить Альф под себя...
И как Омеги могли влюбиться в них? Не правда всё то! Если влюбились, значит влюбились через секс,ибо как они скажут то что признались в чувствах после секса с ними?!
Но ответ прост: влюбились то они ,ещё до этого...А признались только сейчас..и секс к этому отношения не имел,но для Омег этот "простой гон Альфы" был чем-то большим чем просто секс...
Ибо это и дало им смелость на то чтобы признаться Альфам,не боясь того что после этого с ними будет...

А вот Чимин перебороть страх почему-то не мог...
Он боялся реакции Альфы...
Ведь тот всё так же был жесток к нему...
Одна ошибка и его били ремнём...
Но по ночам,тогда когда Альфе снился какой-то кошмар,он неосознанно обнимал Омегу с спины, прижимая его к себе...
А Омега каждый раз влюблялся всё больше...
Обнимал Альфу в ответ,пока тому не перестанут сниться кошмары...
А на утро просыпался один в холодной постели...
Альфа всё же занимался с Омегой сексом,хочет тот или нет.
Но он не понимал,что даже после этого его с каждым днём любят всё больше и больше.
И Чимин даже стал меньше сопротивляться, старался унять страх и быть послушным,но...
Он не видел никакой любви в Альфе,даже во время секса,ни капли заботы а только унижения...
Это приносило боль в сердечко Омеги, который любил Альфу и мечтал увидеть в его глазах взаимность...
Другие Омеги ему сочувствовали...
Говорили что с ними такого не было так как Альфы в них влюбились первые, поэтому они не знают какой дать совет,но несколько из этих Омег всё же смогли...
Они сказали что если Чимин начнёт заботиться об Альфе,он станет чуточку мягче,быть с ним мил и нежен,ибо этого Альфы и были лишены...
Любви и нежности...
Показать что он ему не безразличен.
Чимин хоть и не уверенно,но стал действовать...
Сначала начал с приготовления завтрака...
С страхом в душе он поднялся к Альфе,и увидев что тот уже проснулся сказал, что он приготовил для него завтрак...
И ещё минуту думал о том,чтобы ему ещё сказать...
Альфа приняв душ, переодевшись стал спускаться вниз.
Омега признался что не очень разбирается в их еде,но он старался сделать всё правильно...
Альфа даже не посмотрел ни на еду ни на Омегу,а просто вышел из дома ,будто это не с ним сейчас говорили...
У Омеги в сердце кольнуло от этого...
Ему было обидно...
Очень...
Слёзы так и норовились пролиться без остановки,но Омега сдерживал себя...
Рассказал всё Тэхёну и Джину и остальным Омегам...
Те обняли его как бы выражая свою поддержку,успокоив его и подбодрив,стали придумывать новый способ...

Надеюсь глава нормально вышла...
Что думаешь роднуля? 😊

ВКУС КРОВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя