глава 4... вроде...

1.4K 104 1
                                    

И снова здрасте.

Всё шло своим чередом, днем работа , а ночью страх...

Тэхён шёл рядом с рекой как услышал что кто-то очень быстро бежит.

Он посмотрел назад и увидел как олень убегал от большого волка, с нереально большими размерами.

Они побежали как раз мимо него и Тэхён готов поклясться, что волк смотрел в его глаза...

Волк догнал оленя и тут вцепился в него мёртвой хваткой, даже глупцу понятно , что у оленя нет никаких шансов...

После убитой жертвы, волк посмотрел на Омегу и зарычал.

Тэхён первый раз в жизни увидел оборотня, он не убегал, не прибегал, вообще не двигался.
Он был в полнейшем шоке...

Волк сам стал наступать на Омегу, а тот начал пятиться назад.
Тэхён убежал со всех ног, волк побежал за ним, но,он мог с лёгкостью догнать его,но он специально игрался, ждал пока тот устанет и свалится с ног...

Волк отрезал пути к деревне, поэтому Омеге осталось только бежать в лес, и при возможности, залезть на дерево, высоко, насколько это возможно.

"Вот это добыча...Аж слюнки текут" -Думал волк, и вот,Омега сильно устал, споткнулся о корни дерева и упал.

Он отполз, прижавшись спиной к дереву.
Волк всё подходил к нему, и он уже думал , что ему конец как и тому оленю.

В один момент, когда Волк уже хотел наброситься на него напал другой волк и они начали драку между собой, но долго на это смотреть не пришлось, начавший все же одержал победу.

"Ты что творишь?!"

"Он мой,свали пока ещё можешь. "

"Ну бля! "

Омега конечно их диалога не слышал, так как Волки могут общаться мысленно.

Серый волк сорвался с места и убежал туда где оставил свою добычу, а чёрный волк, с оттенками красного, все продолжал смотреть на испуганного Омегу.

Тэхён увидел как Оборотень начал превращаться в человека, на нем была чёрная одежда, чёрные волосы, где некоторые кончики были красными.

-Привет тэхён.

-...

-Всё ещё напуган?

-Кто вы...?

-Юнги. А ты скоро станешь куском мяса. Зачем пересек границу, да ещё закат скоро закончится...

-Я... я не специально...Это само...

Альфа издал смешок, после чего стал серьёзным

-У тебя 5 минут чтобы убежать, а иначе, уж извини...

ВКУС КРОВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя