Как и надеялись Омеги, все были заняты подготовкой к полнолунию.
Ближе к вечеру они дождались пока Альфы уйдут, чтобы могли выйти когда их уже не будет и встретиться там где и обещали.
Сердце стучалась очень сильно в предвкушении того что, они собираются делать и одновременно от страха, который не давал спокойно дышать или и думать, мешая сосредоточиться на чём-то вкладывая в голоду всякие плохие мысли о том что будет, если их поймают.
Тэхён стал вести себя более тихо и послушно в этот день ,чтобы Альфа не посчитал нужным следить за ним или лишний раз проверять его, и как он и ожидал а точнее надеялся на это со всей душой, Альфа не стал его донимать и просто вышел из дома сказав что идёт вот к другим Альфам, чтобы подготовиться к полнолунию и чтобы он оставался в доме и никуда не выходил, и он конечно же как хороший послушный мальчик сказал "да".
На это Альфа ничего не ответил, просто молча вышел из дома ,и после того как дверь за ним закрылась, Тэхён вздохнул с облегчением.
Джину было сложнее всех так как Альфа всё время крутился возле него ,на все слова отвечал подозрительным взглядом или ухмылкой.
Джин пытался вести себя как-то естественно что ли, но он сам будто со стороны видел себя, как он нервничает, как заикается в словах , и он решил просто молчать ,чем вызывать ещё больше подозрений.
Через минуту в комнате что-то начала шуметь ,Джин не понял что это ,но увидел как Альфа достаёт что-то из кармана, какая-то странная штука по которой тот провёл пальцем и там послышался какой-то голос,и это конечно же сильно удивило Омегу.
Омега с неподдельным интересом смотрел на ту штуку которая находилась в руках Альфы, который тот приложил к уху и начал что-то болтать, Джин уже подумал ,"не свихнулся ли тот?" разговаривая через какую-то железяку, но он бы так подумал, если бы сам не услышал чей-то голос из этой самой штуковины, Нам Джун увидел с каким интересом Омега смотрит на его телефон, и улыбнувшись ,помахав телефоном дважды как-бы показывая его, сказал, что это телефон через который можно общаться с другими, и что он научит этому Омегу и тот сможет смотреть фильмы мы и общаться с другими своими друзьями, когда они будут дома .
Omega на это снова кивнул ,так как ему самому было интересно узнать как это работает и что это за телефон такой ,через который можно общаться с другими, но через минуту в голову пришло сознание того, что этого может и не случиться так как они планируют побег.
Альфа улыбнулся ему, подошёл и поцеловал в щеку , сказал чтобы тот не выходил из дома до полнолуния, и с улыбкой пригрозив что ему хорошенько достанется от него если тот ослушается, и Омега на это снова кивнул.
Со словами "хороший мальчик" Альфа вышел из дома ,сказав что идет подготовиться к полнолунию.
Омеги посмотрели в окна и увидели как Альфы выходят из домов и идут куда-то в сторону реки.
Но перед этим,Чимину пришлось тихо лежать на кровати,пока Альфа обнимая его с спины, хорошенько и с нескрываемым наслаждением вдыхал его запах, нежно и немного щекотя проводил носом по шеи,от чего у младшего по всему телу бегали мурашки,и он иногда дергался, совсем чучуть,так как было щекотно.
Альфа на это улыбался и так же нежно целовал шею, обжигая кожу младшего своим дыханием.Чимин не понимал, почему вдруг такая нежность? Ведь до этого дня он постоянно его бил,кричал,унижал,делал всё чтобы Омега чувствовал себя ничтожеством.
Чонгук иногда начинал какой-то разговор,и после какого-либо его вопроса Омега отвечал неверно,он давал пощечину и Омега начинал плакать,но даже тогда он орал чтобы тот заткнулся, иначе он прибьёт его на месте.
И Омега,с приложением немалых усилий старался не плакать, из-за чего в горле стоял ком,губы дрожали,а глаза так и нарывались пустить новый поток слёз.
Но он не мог,не мог потому что на него смотрели...
Если заплачет-ударят сильнее...
Он закрывал себе рот ладошкой, чтобы не издавать плачущий звук.
И Альфа ухмылялся, потому что он считал правильным так наказывать тех,кто так их предал,те которые стали причиной смерти его папы...
Его слёз каждую ночь,его рыданий во сне,и его отец который всегда приходил и успокаивал его...Вот и ваша прода)
Для людей которые не любят жестокость, прошу не читать следующие 2-3 главы...Ну точно не знаю, но примерно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВКУС КРОВИ...
FanfictionОмеги живут с Бетами уже 13 лет. А всё из-за того что они изгнали Альф, потому что те являются Оборотнями. Омеги их изгнали из-за страха. И Альфы ушли затаив обиду , но спустя время, стали пропадать Омеги, и даже если их находили, живыми они уже н...